Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а что делать с передними аммами? там в комплекте, кроме самого амма, две толстые резиновые шайбы, две металлические шайбы и две гайки. как быть?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 16:42  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, По прокачке - всё верно изложил...
Передние амо: на штырь - мет.шайба+резинка --- в отверстие крепления на авто --- и снова - резинка+мет.шайба... И 2 гайки сверху, одна из них - контрящая...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
longer, По прокачке - всё верно изложил...
Передние амо: на штырь - мет.шайба+резинка --- в отверстие крепления на авто --- и снова - резинка+мет.шайба... И 2 гайки сверху, одна из них - контрящая...

Точно .Только я поставил родную гайку с гровером, а поверх законтрагаил еще одной гайкой из комплекта. :smile_nod:
P/s К аммортзаторам привык и типа опять раскачка чуть продолная появилась (быстро к хорошему привыкаешь). Но на волнах держит вообще супер. Надо быстрее ставить вторую каябу!

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть... в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены? :

вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вчера поставил каябы спереди. ездил вокруг гаража - разницы по только переду незаметно никакой. сегодня буду ставить зад, это побыстрее будет.

вопрос - как толково затянуть гайку крепления верхнего штока? там по идее надо шток каким-то ключем держать, но 6 - велик, а меньше у меня нету...

я дотянул, держа пассатижами, до состояния легкого раздавливания резиновых блинов. не слабовато?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вопрос - как толково затянуть гайку крепления верхнего штока? там по идее надо шток каким-то ключем держать, но 6 - велик, а меньше у меня нету...

я дотянул, держа пассатижами, до состояния легкого раздавливания резиновых блинов. не слабовато?
Тянется до конца резьбы. Плоскогубцев вполне достаточно для этих целей. И вроде бы контритца контрогайкой (у меня по моему по две гайки на штоке было)/



Вот подтверждение нашел, там по две гайки на шток:
Изображение

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, да, атм две гайки - толстая и тонкая, тонкой законтрил. значит, раз дальше не крутится - может, там вовсю уже и конец резьбы наступил...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
докладаю

допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор:smile_nod:))

раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще - но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет - ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге...

и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) - ни че го. легкий кивок и никаких прыжков:smile_doh:

вывод - супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП:smile_nod: всем рекомендую!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вперед в выходные КАЯБА ПРЕМИУМ, езжу третий день - ощущение ... скорей пока не понятоно-приятное, со штатными ни какого сравнения. Подойдет срок и назад поставлю такин же. Коллегу подвез, он не понял, что я сделал с машиной - рассказал. Он загорелся идеей поставить себе на классику, причем сразу же 4.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  172
  • 43

  •  10 авг 2009, 21:48

  •  Карелия, г. Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
каким-то ключем держать

Цитата:
6 - велик

именно им и держал, затянулось все на УРА.

_________________
ШНГ, L, GREEN, 2005
FORD FUSION, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: