Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, заготовил кольбеншмидт - на тебя надеюсь, что хотя бы хуже не будет. ГНЦ - заменил на АНЦ. По маркировке фильтра - не написано где сделан, подозреваю - китай, раз скрывают. Немцы, (тьфу), если что сделают - кругом напишут - сделано в германии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 21:45  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил фильтр MecaFilter ELH4114, залил Ликви Моли 5W40, проступает масло через прокладку головы, до этого фильт и масло было заводское, проблем не было.
Болты успокоителя и датчик сухие(изначально ставил на герметик). Что делать: менять фильтр или переходить опять на менералку?

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр BOSH, пробег 10000км. Неровная бумага это нормально или нет?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 06:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Это нормально))) Когда фильтр собирают его сжимают и завальцовывают, то есть сам элемент находится под давлением и бумага сжимается таким образом... то есть герметичность у этого фильтра должна быть хорошая и мимо фильтрующего элемента масло идти не должно))) То же происходит с классическими фильтрами в кастрюле карбюраторной, так же сжимается)))

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ELH4114 в экзисте так и не появился.
Заказал и поставил ELH4093 - таже самая морковка тока с 2 клапанами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor4, это проблема прокладки, если машина гарантийная то пущай официал меняет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Fedor4, это проблема прокладки, если машина гарантийная то пущай официал меняет.

Переход обратно на минералку не поможет? Может с новым фильтром избыточное давление создается? Бывает такое или нет?

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за нового фильтра избыточного давления быть не может. Скорее всего течет прокладка клапанной крышки, а оттуда вниз на соединение ГБЦ и блока цилиндров, что и воспринимается как течь из-под ГБЦ. Либо просто пролил масло при заливке, и оно выступило в этом месте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 22:53  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью отмываю , потом завожу ,прогреваю до 45 градусов , еду 1 км ,открываю капот и вижу : прокладка ГБЦ уже блестит , т.к. маленько напиталась маслом. Всё остальное-сухо.
И ещё: Может на это влияет увеличенный уровень масла( перелил на 2
2мм выше мах.?

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я лью не выше середины между метками щупа. Хорошая прокладка не должна "напитываться", она может потерять герметичность. Функция всех прокладок - обеспечить герметичность. Ну и правильно их нужно монтировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: