Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor4 писал(а):
Полностью отмываю , потом завожу ,прогреваю до 45 градусов , еду 1 км ,открываю капот и вижу : прокладка ГБЦ уже блестит , т.к. маленько напиталась маслом. Всё остальное-сухо.
И ещё: Может на это влияет увеличенный уровень масла( перелил на 2
2мм выше мах.?

НЕ может!!! Тем долее 2 мил...
А вот чтобы прокладка гбц потекла.. Это даже удивительно! Я так понимаю где нибудь в одном месте? Там где масленый канал проходит...
Ну я бы протянул голову.... На минералку переходить, нет смысла! Ты же не будешь всю жизнь на ней ездить... 5-40 должен держать..
Я уже 50тыс проехал на синьке, только лобовина потела. Открутил гайки передней крышки, обмазал герметиком, закрутил.. Везде сухо..
Кстати, какое масло конкретно залил, я тоже хочу ликви 5-40 оптима...
Как очучения , после заводского? :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, иногда лампочка давления масла с кольбеншмидтом не гаснет около секунды после пуска двигателя. С манном 914/2 всегда сразу гасла. Так что опять на него вернусь и понаблюдаю.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 00:08  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 48

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
Fedor4 писал(а):
Полностью отмываю , потом завожу ,прогреваю до 45 градусов , еду 1 км ,открываю капот и вижу : прокладка ГБЦ уже блестит , т.к. маленько напиталась маслом. Всё остальное-сухо.
И ещё: Может на это влияет увеличенный уровень масла( перелил на 2
2мм выше мах.?

НЕ может!!! Тем долее 2 мил...
А вот чтобы прокладка гбц потекла.. Это даже удивительно! Я так понимаю где нибудь в одном месте? Там где масленый канал проходит...
Ну я бы протянул голову.... На минералку переходить, нет смысла! Ты же не будешь всю жизнь на ней ездить... 5-40 должен держать..
Я уже 50тыс проехал на синьке, только лобовина потела. Открутил гайки передней крышки, обмазал герметиком, закрутил.. Везде сухо..
Кстати, какое масло конкретно залил, я тоже хочу ликви 5-40 оптима...
Как очучения , после заводского? :smile_cool:

Посмотрел 3 машины , пробег до 2 тыс. км. У всех заводское масло и у всех запотевание в районе прокладки головки, и с переди и с боков. По поводу протяжки, говорят болты не тянуться, мол нового образца с преднатягом. Масло было залито LM 5W40 Синтоил хай тэч. Двигатель работал мягко, понравилось, но потемнело через 300 км ....

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor4, Так хорошо , что потемнело , значит моет.

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы мне подкажите. Все тут советуют MAHLE OC384. Поставил я такой, и теперь слышу цепь при старте, да и на ХХ слышу. И двигатель как то грубее, на слух, работает. До этого был OC383, такого не было, но лампочка давления масла не сразу гасла при старте, а примерно через 3 сек. Масло и до этого и счас одинаковое. Получается что фильтр менять на OC383 надо?

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Тойотовский фильтр 90915-YZZD2 двух или трехклапанник? Какой фильтр посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 19:20  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex,
Мне пока везло с Манн 914/2, ни одного плохого не попадалось, лотерея как и во всем. Но все же ГНЦ надо заменить на АНЦ и будет счастье.. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
var-alex,
Мне пока везло с Манн 914/2, ни одного плохого не попадалось, лотерея как и во всем. Но все же ГНЦ надо заменить на АНЦ и будет счастье.. ИМХО

Рано еще. Это когда нибудь потом. А вот плохой или хороший вопрос еще тот. Все утверждают что наш именно 384, и по виду да, но по слуху, нет выходит. Кстати, приработалось, счас только если совсем в натяг цепь слышно. Чудно мне.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 18:33  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
андрзор писал(а):
var-alex,
Мне пока везло с Манн 914/2, ни одного плохого не попадалось, лотерея как и во всем. Но все же ГНЦ надо заменить на АНЦ и будет счастье.. ИМХО

Рано еще. Это когда нибудь потом. А вот плохой или хороший вопрос еще тот. Все утверждают что наш именно 384, и по виду да, но по слуху, нет выходит. Кстати, приработалось, счас только если совсем в натяг цепь слышно. Чудно мне.

Не вижу смысла тянуть. Менять не долго, поставил и забыл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, но ведь почему то с завода поставили именно гидронатяжитель! Не спроста это. Пусть стоит, пока работает.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: