Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2004, 19:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Приходит пора менять амортизаторы - напомните (если не в лом ) о МОНРО, ПОЖАЛУЙСТА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 09:15  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стекло птф можно приобрести в магазине Автозапчасти Осташковская ул. дом не помню не далеко от кольца, там альфа банк еще, цена 45рублей, видел на прошлой неделе. Насчет амортизаторов, поделитесь какой пробег и зачем надо менять. Монро специально для Шнивы еще не выпустил но есть модель для 21213, не знаю как сильно отличаются характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Кстати, я нашел вроде от чего пыльники подходят еще к нам (внутр. ШРУС)
от Пассатья :smile_nod:
по линку: http://www.niva.tv/grinniva%20text.htm - и там по тексту.

Хотя я все-равно думаю,что если воткнуть внуть нивский от НАРУЖНЕГО ШРУСа то он точно больше ходитьбудет чем штатный внутренний.

Поискал, поискал, плюнул, купил внешние пыльники и установил. ИМХО, больше будут ходить, тем более, что в импортных джипах тоже внутри стоят аналоги внешних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2004, 10:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот - не зря знацицца тебе посоветовал я так сделать :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2004, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю каталожные номера деталей, которые были установлены на мой автомобиль при производстве гарантийных работ или которые я покупал самостоятельно.
Номера переписал из чека и заказ-нарядов.

Фильтр масляный 2101-1012005
Диск тормозной передний 21210-3501070-00-0
Колодки тормозные передние компл. 2121-3501090
Замок внутр.перед.двери правый 21230-6105012-10-0
Замок внутр.перед.двери левый 21230-6105013-10-0
Зеркало наруж эл левое 21230-8201021-40-0
Зеркало наруж эл правое 21230-8201020-40-0
Джойстик управления зеркалами 21100-3709730-00-0
Жгут проводов (для эл зеркала) 21230-3724550-20-0
Жгут проводов (для эл зеркала) 21230-3724551-10-0
Жгут проводов (для эл зеркал) 21230-37244210-10-0
Фара противотуманная 21230-3743010-01-0
Фильтр салона 2123-8122010 (номер из чека)
Фильтр тонкой очистки топлива 21230-1117010

И еще два номера одной и той же детали. Сначала этот шланг под первым указанным мной номером был заказан а потом под вторым номером мне поставлен.
Шланг подводящий ГУР 2123-3408124 (это переписано с заявки на получение детали с завода) теперь номер того же шланга ГУР но уже из заказ-наряда 21230-3743010-01-0

В номерах из заказ-нарядов в номере на мой взгляд есть один лишний ноль после цифр 2123 который во время поиска задавать необязательно.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2004, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Попрошу перенести в ФАК: для КПП (как я уже где-то писал) подходят сальники стандартные нивские, но с одной особенностью: сальник первичного вала 2123 на один миллиметр толще (вид сбоку) чем нивский, поэтому при замене нивский надо чуть (около миллиметра) не досаживать в отверстие. Обнаружил на своей шкуре, после замены через некое время опять потек сальник, мастера (молодцы) при вскрытии установили сей факт, взяли грех на себя и бесплатно все устранили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Рабочие тормозные цилиндры задних колес - можно 2105 (ставить тогда надо оба сразу, но они лучше чем родные)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Рабочие тормозные цилиндры задних колес - можно 2105 (ставить тогда надо оба сразу, но они лучше чем родные)

Осталось понять, что имеется в виду под словом "родные"? В Шниве стоят классические рабочие цилиндры (которые также стоят и на ниве).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
То есть для классики, те что ставились еще на копейку. Я столкнулся с этим в прошлом году, года у меня потек цилиндр. Поехал, купил, для "классики" (ну не помню я номера, кончается 01). Мастер мне говорит-ты привез "пятерочный" (номер кончался на 05), да и по внешнему виду они разные. Он мне сказал, что последние лучше по некоторым параметрам., но ставить лучше надо сразу оба. Если так интересно - съезжу поспрошаю более подробно что к чему.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2004, 03:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
"Пятерочный" - это 2105-...., в отличие от более ранних 2101-..... - ну таких уж сто лет как нету. Насколько я помню, главная разница - в том что "пятерочные" - с автоматической регулировкой зазора (по мере износа колодок) - внутри цилиндра имеются раздвижные кольца. На копейках была ручная регулировка зазоров эксцентриками, на первых шестерках - пружинные компенсаторы износа на самих колодках, на более поздней классике всех моделей (в т.ч. и на 2106) пошли эти самые цилиндры от 2105. Разумеется они лучше чем все предудыщие от 2101. Ведь на копейках в регламент обязательно входила регулировка этих самых эксцентриков, а для ранних 2106 нужны были специальные колодки с чудовищными пружинами (у меня такие были на 21061 1984 г.в., с задними цилиндрами 2101, а на более поздних 21063 1992 г. и 21065 1999 г. уже стояли обычные колодки и цидиндры 2105)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: