Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 54

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
я же не зря спросила, сколько стоит! Может она стоит 100 рублей.

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Луна, как ты правильно заметила, нужны знания. При отсутствии оных - деньги. Покупай новый и не мороч себе голову. Не хочешь тратить деньги - найди спеца, зарядят. Кстати дилеры тоже заряжают акк. причём в пределах 200 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 54

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex,
спасибо! И спасибо, что без издевательств.

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Совет по использованию аккумулятора на морозе. После долгой стоянки,при температуре 15 градусов и ниже, прежде чем дергать аккумулятор стартовым током, желательно его взбодрить небольшим током. В ШНИВЕ оптимально включить на минуту габариты и противотуманки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
В ШНИВЕ оптимально включить на минуту габариты и противотуманки.

Или режим С.П.С., если у кого БК Штат-Шеви присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Луна, зарядное можно и купить. простое , но желательно(для тебя), чтобы он заряжал в автоматическом режиме. Т.е. - кинул на клеммы зажимы и ушел. периодичеси поглядываешь на индикатор. как он начал работать, показывая, что зарядка окончена - вырубаешь и ставишь на машину. Такие есть и недорогие. Себе брал подобного рода давно. Пользуюсь без проблем. Но мне хочется с регулировкой зарядного тока. От прежних АКБ остались еще и нагрузочная вилка и "Набор автомобилиста для ухода за аккумулятором", где-то валяется бутылка с дист. водой и бутылка электролита. Все валяется два года.

А насчет "сходить на сторону" - я не сказал что не хожу - времени просто нет. Почему - не люблю случайных коротких связей, т.к. не связываюсь только из-за секса - это по теме дружбы мужчины и женщины. Простите, что не по теме - отвечаю на прикол-провокацию а писать два сообщения не хочется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья!
Честное слово! У моей жены на семерке до сих пор родной аккумулятор - и ничего, все работает. НИЧЕГО с ним не делал, если только на зиму клемму скидывал, когда не ездили. Автомобиль 1995 года! У моего отца на шестерке такой аккум отходил 12(двенадцать) лет, правда машина зимой не эксплуатировалась. Аккумулятор "Mutlu".
Я пытался выяснить, почему так происходит и вот что получилось: на обоих автомобилях напряжение на клеммах на холостых оборотах ровно 14,1 вольт. На всех других авто, на которых замерял напряжение и где владельцы жаловались на плохое качество батарей, редко у кого дотягивало до 13,8 вольт. К сожалению и на моем Шевике напряжение 13,8. :smile_doh:
Так что однозначно нужно выкидывать из щеточного узла генератора "таблетку", выводить провода на выносной регулятор напряжения. Дальше есть два пути:
1. Ехать в магазин, брать кучу регуляторов и менять их, менять, пока не попадется с искомым напряжением. (Знакомому подобрал регулятор - аккум уже четвертый год ходит.)
2. В цепь управления регулятора вставлять германиевый диод в прямом направлении - один диод обеспечит прирост бортового напряжения на 0,2...0,3 В. Если поставить кремниевый, то получим прирост в 0,5...0,6 В. Диоды можно внедрять и в штатный регулятор, но с нижним геной будет тяжело. И еще: Ампер пять диоды должны выдерживать.

Если как-то непонятно я объяснил - не стоит тогда и браться за это дело, все изменения в проводке вы будете делать на свой страх и риск, будет очень жаль, если что-нибудь случится.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 54

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Спасибо! Но я все же думаю, что я лучше на сервис машину отгоню.

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 11:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 51

  •  10 ноя 2004, 12:11

  •  Leningrad

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Совет по использованию аккумулятора на морозе. После долгой стоянки,при температуре 15 градусов и ниже, прежде чем дергать аккумулятор стартовым током, желательно его взбодрить небольшим током. В ШНИВЕ оптимально включить на минуту габариты и противотуманки.

Вычитал в мануале, что рекомендуется при постановке на длительную стоянку перед выключением зажигания подержать минуту обороты около 3000, это тоже для аккума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 11:30  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
p0nch,
нет - это чтоб свечи прокалить. А акк. разогреть еще можно - включив секунд на 5-10 дальний.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: