Расскажу о своих приключениях. На пробеге где то примерно 40-45 ткм умерли родные тяги. Купил комплект ТРЭК где было четко указано, что средняя тяга 2121, длинные тяги 2123, коротыши 2101. В те времена я ещё не знал всех тонкостей и ньюансов Шевика. Раз на коробке написано, что это рулевая трапеция на 2123, значит оно так и есть. тогда возникли небольшие неудобства при установке средней тяги (мастер ещё сказал, Серег чёт здесь не то, расстояние между тягой и мостом стало меньше, чем было, на что я ему сказал не парся на ПО ТРЭК то же не дураки работают, тем более, что на 2121 в то время я ставил только продукцию ТРЭК) Ну да ладно все поставили отрегулировали сход-развал. Побежали километры, и все бы нечего, надрало меня поставить поворотные кулаки с ИВЕКАМИ. При их установке заменил шаровые, и самое главное-заменил резинки стабилизатора. Вроде все, ездий радуйся, Но тут такое началось, а именно при скорости от 90 до 130 км, при наезде на волновой асфальт начинался расколбас т.е. самовозбуждающееся угловое биение колес. Я стал искать причину, шаровые в норме, рулевая трапеция в норме, амморты в норме, верхние сайленты заменил(хотя думаю зря) короче все нищтяк, а машину долбит, садится в неё не хотелось. Ну ладно думаю мастера не умеют делать сход-развал, записался к офдилеру. Приехал, сделали, машина катится сама, но раскалбас ни куда не ушел. Ну думаю наверно это уже люфтит рулевая колонка, но опять же рано ещё пробег 79 ткм. Стал уже серьёзно думать о том, что машину надо продовать, зачем мучиться, пусть мучается другой. Ладно стиснул зубы и полез искать люфты и обратил внимание на среднюю тягу которая четко терла РПМ, так стоп раньше был зазор, а теперь его нет, куда он делся? Решил среднюю тягу заменить да и показалось, что она люфтит. В гараже лежала средняя тяга от 2121 (новая) производства БЗАК,(на тягах еще наклеечки маленькие с шкодными надписями "мы шарим и рулим", чувство юмора на заводе БЗАК есть) боковые поставил на 2121, а её менять не стал, вот и лежала без дела. Когда снял тягу стал сравнивать с новой, обратил внимание, что изгибы у них разные. ТРЭКовская была почти ровная, а БЗАК с изгибами, ну думаю эта точно тереть РПМ не будет, встала легко, как там и была, зазор нормальный стал. Колеса стали смотреть в разные стороны, думаю почему? Ведь тяги одинаковые, что та 2121, что эта 2121 только производитель разный. Потом решил все таки полопатить форум и нарвался на эту тему. Снял установленную тягу и стал сравнивать их более тщательно, новая оказалась короче на 3 мм., странно ведь она из комплекта 2121. Лежит комплект ВИС 2123 от F3B, на тот момент когда умрет ТРЭК. Сравнил БЗАК с ВИС, идентичны. Значит в комплект 2121 попала средняя тяга 2123( чему в наше время удивляться?) Плюнул на сервис и поехал на эстакаду, дедовским методом т.е. две рейки, сам выставил схождение, получилось не плохо. Машинка покатилась, и на ямах и на волновом асфальте, всё в норме расколбас исчез, влево или в право не тянет, все изумительно работает, не стучит, все отлично, я улыбался как идиот, УРА я её доканал. Когда уже успокоился стал анализировать как же так, куда исчез зазор между тягой и РПМ, пришел к выводу, что причина новые резинки стабилизатора (родные были хорошо подразбиты). Вот вам и вся история. Вывод из этой истории я для себя сделал один, прежде, что то менять, надо посмотреть опыт других, и не особо доверять инфе на красивой упаковке.
00бдббббббббббббббббб050560 : : : :
