Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:26  


Я как то тоже попросил в одном магазе эти среднии тяги от нивы и шнивы. Ну мне вынесли и цены озвучили естно разные . А я посмотрел на тяги и грю они ведь одинаковые токмо пыльники у них разные . Продаваны грят не может быть .

Ну нате сами посмотрите и найдите отличия
Как они их не вертели и на стекло витрины ложили и штангелем меряли но отличий не нашли.
А я так и ушел оставив их в недоумении :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
leningrad писал(а):
F3B писал(а):

Тяги 21210 и 21230 разные и невзаимозаменяемые, на 21 тяге межцентровое расстояние между пальцами больше на 3,5мм.
Отличается и конфигурация изгиба самой тяги:
Отклонение центров пальцев от оси тяги (при виде сверху) достигается на 23 тяге ее изгибом вниз на концах - излом в 90мм от ценра пальца, на 21 - отклонением "ушей" корпусов пальцев вниз (сама тяга практически ровная)

Проверил на ШНГ: тяга от 2121 не подходит. Помимо того что она длинее, горизонтальная часть тяги оказывается ниже и трется об редуктор (может я ошибаюсь в названии), на кочках будут хорошие удары и по тяге и по редуктору.
F3B получай плюс.
sem59 писал(а):
F3B, ну тогда остается единственный вариант - в магазине нам продали тягу 2123 как тягу 2121.

Скорее всего так, посмотри не касается ли тяга редуктора.

sem59 писал(а):
leningrad, ничего не касается, нет никаких ударов - тишина полная.

Апну темку. Прошел почти год эксплуатации ШНГ со средней рулевой тягой от 2121 (все-таки оказалась от 2121). Несколько месяцев назад появились стуки в районе ног водителя при езде по ямам, т.е. при больших ходах подвески. Посмотрел на эту тягу при стоячей на колесах мащине. Зазор между тягой и РПМ примерно 4 мм. Посмотрел на своей РШН - более 1,5 см. Вывесили морду ШНГ с нивской тягой, чтобы колеса были в воздухе. Залез по машину и глянул на тягу - она лежит на РПМ, между ними даже пластиковая карта не лезет. И на тяге есть следы от ударов. Поменяли тягу на 2123, купил ее отдельно за 450 р. Удары пропали. Когда покупал тягу, продаваны тоже кричали, что тяги 2121 и 2123 одинаковые, пока не показал им их отличия.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 19:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
пять баллов sem 59

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 13:25  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу о своих приключениях. На пробеге где то примерно 40-45 ткм умерли родные тяги. Купил комплект ТРЭК где было четко указано, что средняя тяга 2121, длинные тяги 2123, коротыши 2101. В те времена я ещё не знал всех тонкостей и ньюансов Шевика. Раз на коробке написано, что это рулевая трапеция на 2123, значит оно так и есть. тогда возникли небольшие неудобства при установке средней тяги (мастер ещё сказал, Серег чёт здесь не то, расстояние между тягой и мостом стало меньше, чем было, на что я ему сказал не парся на ПО ТРЭК то же не дураки работают, тем более, что на 2121 в то время я ставил только продукцию ТРЭК) Ну да ладно все поставили отрегулировали сход-развал. Побежали километры, и все бы нечего, надрало меня поставить поворотные кулаки с ИВЕКАМИ. При их установке заменил шаровые, и самое главное-заменил резинки стабилизатора. Вроде все, ездий радуйся, Но тут такое началось, а именно при скорости от 90 до 130 км, при наезде на волновой асфальт начинался расколбас т.е. самовозбуждающееся угловое биение колес. Я стал искать причину, шаровые в норме, рулевая трапеция в норме, амморты в норме, верхние сайленты заменил(хотя думаю зря) короче все нищтяк, а машину долбит, садится в неё не хотелось. Ну ладно думаю мастера не умеют делать сход-развал, записался к офдилеру. Приехал, сделали, машина катится сама, но раскалбас ни куда не ушел. Ну думаю наверно это уже люфтит рулевая колонка, но опять же рано ещё пробег 79 ткм. Стал уже серьёзно думать о том, что машину надо продовать, зачем мучиться, пусть мучается другой. Ладно стиснул зубы и полез искать люфты и обратил внимание на среднюю тягу которая четко терла РПМ, так стоп раньше был зазор, а теперь его нет, куда он делся? Решил среднюю тягу заменить да и показалось, что она люфтит. В гараже лежала средняя тяга от 2121 (новая) производства БЗАК,(на тягах еще наклеечки маленькие с шкодными надписями "мы шарим и рулим", чувство юмора на заводе БЗАК есть) боковые поставил на 2121, а её менять не стал, вот и лежала без дела. Когда снял тягу стал сравнивать с новой, обратил внимание, что изгибы у них разные. ТРЭКовская была почти ровная, а БЗАК с изгибами, ну думаю эта точно тереть РПМ не будет, встала легко, как там и была, зазор нормальный стал. Колеса стали смотреть в разные стороны, думаю почему? Ведь тяги одинаковые, что та 2121, что эта 2121 только производитель разный. Потом решил все таки полопатить форум и нарвался на эту тему. Снял установленную тягу и стал сравнивать их более тщательно, новая оказалась короче на 3 мм., странно ведь она из комплекта 2121. Лежит комплект ВИС 2123 от F3B, на тот момент когда умрет ТРЭК. Сравнил БЗАК с ВИС, идентичны. Значит в комплект 2121 попала средняя тяга 2123( чему в наше время удивляться?) Плюнул на сервис и поехал на эстакаду, дедовским методом т.е. две рейки, сам выставил схождение, получилось не плохо. Машинка покатилась, и на ямах и на волновом асфальте, всё в норме расколбас исчез, влево или в право не тянет, все изумительно работает, не стучит, все отлично, я улыбался как идиот, УРА я её доканал. Когда уже успокоился стал анализировать как же так, куда исчез зазор между тягой и РПМ, пришел к выводу, что причина новые резинки стабилизатора (родные были хорошо подразбиты). Вот вам и вся история. Вывод из этой истории я для себя сделал один, прежде, что то менять, надо посмотреть опыт других, и не особо доверять инфе на красивой упаковке.










































00бдббббббббббббббббб050560 : : : : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, ты на пробеле уснул что-ли? : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, : : : :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 10:11  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Дочь девятимесячная помогала печатать :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня стоит наверное тяга от 2121 зазор тоже маленький.Но как купить новою тягу и не влупится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 00:04  
Участник
Участник

    10
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нихрена не понимаю, коллеги. Поставили мне по ошибке трапецию от 2121. Разницу в наконечниках заметили, купил два длинных от 2123, поставили. Почитал эту тему - полез под машину. Расстояние от средней тяги до редуктора - 40-50мм. Тяга 100% 2121. что делать блин? Завтра все переделывать? Или можно ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeny777 писал(а):
Нихрена не понимаю, коллеги. Поставили мне по ошибке трапецию от 2121. Разницу в наконечниках заметили, купил два длинных от 2123, поставили. Почитал эту тему - полез под машину. Расстояние от средней тяги до редуктора - 40-50мм. Тяга 100% 2121. что делать блин? Завтра все переделывать? Или можно ездить?

Схождение сделал? Если да, то езди и радуйся. Тока нахрена трапецию в сборе менять - не пойму?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: