Ты эта, не увиливай. Говорил, что для начала тебе надо фото деталей? Говорил, на вот теперь, определяй по ним износ и качество произведённых работ. Иначе тебе придётся согласиться, что фотографии ничего не дают, а дают измерения.
Вот хочется тебе развернуть оглобли, ан нет, не получается: я просил фото и размер износа, но "паровоз уже ушёл"..... И твои фото в данном случае ничего не говорят - ну разве что похвастаться..
но хонинговка после расточки - процесс обязательный. Немножко теории: расточка не настолько точна (не на каждом станке можно сотку поймать), поверхность слишком шероховата - раньше бытовало поверие, что можно не хонинговать, кольцами притрётся - нифига не притирается, пробовали, цилиндр получается весьма условной цилиндричности, т.к. резец отжимает, особенно на большом вылете шпинделя, что сказывается на долговечности после ремонта.
Вот снова инфа неполная... это так для ознакомления новичков....
Удивлён, что приходится всё это тебе рассказывать - ты мог это всё запросто раньше в интернете прочитать.
Ты удивишься ещё больше, но всё это и даже больше я знал до появления интернета....
Я не понимаю,зачем самому лезть в мотор,если вы не в курсе какие бывают категории и размеры поршней.Удачи в ремонте!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
но после хонингования брусками цилиндр будет намного цилиндричнее, чем после резца.
Что за новые технологии? Почему не знаю?
