Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 22 янв 2020, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
но после хонингования брусками цилиндр будет намного цилиндричнее, чем после резца.
Что ты имеешь ввиду под цилиндричностью? Отклонения от цилиндричности считается локальные ямы и горки от образующей цилиндра, а не образующая конуса вместо образующей цилиндра. Чтобы хоном вывести конус (по образующей) в цилиндр, надо бешенные припуски делать и елозить хрен знает сколько. Хоном чистоту наводят и риски. Геометрию получают другими инструментами. А хонами доводят и конусные отверстия.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Ты эта, не увиливай. Говорил, что для начала тебе надо фото деталей? Говорил, на вот теперь, определяй по ним износ и качество произведённых работ. Иначе тебе придётся согласиться, что фотографии ничего не дают, а дают измерения.

Вот хочется тебе развернуть оглобли, ан нет, не получается: я просил фото и размер износа, но "паровоз уже ушёл"..... И твои фото в данном случае ничего не говорят - ну разве что похвастаться.. :smile_blush: :smile_bigsmile:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
но хонинговка после расточки - процесс обязательный. Немножко теории: расточка не настолько точна (не на каждом станке можно сотку поймать), поверхность слишком шероховата - раньше бытовало поверие, что можно не хонинговать, кольцами притрётся - нифига не притирается, пробовали, цилиндр получается весьма условной цилиндричности, т.к. резец отжимает, особенно на большом вылете шпинделя, что сказывается на долговечности после ремонта.
Вот снова инфа неполная... это так для ознакомления новичков....
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Удивлён, что приходится всё это тебе рассказывать - ты мог это всё запросто раньше в интернете прочитать.
Ты удивишься ещё больше, но всё это и даже больше я знал до появления интернета.... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Болтяра писал(а):
Я не понимаю,зачем самому лезть в мотор,если вы не в курсе какие бывают категории и размеры поршней.Удачи в ремонте!
:smile_yes: :smile_blush: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
но после хонингования брусками цилиндр будет намного цилиндричнее, чем после резца.
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Что за новые технологии? Почему не знаю?
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 07:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Болтяра , ну так и полированные поршня ( с полированной камерой сгорания) меньше греются
Влас Прудов всё объяснил и показал,
однажды видел полировку клапанов
а в 90х подготовку моторов к соревнованиям в ДОСААФе
полировали и цилиндры
да пожарники в 90х применяли новые технологии
к ним возили на расточку и шлифофку

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
а в 90х подготовку моторов к соревнованиям в ДОСААФе
полировали и цилиндры
У меня есть книжка Роса Твега (это не фирма, а живой человек из Прибалтики), где эта технология подробно расписана, вплоть до изготавливаемых самостоятельно приспособ. Критерий успешного результата - поставленный в цилиндр поршеньпод своим весом плавно опускается в отполированный цилиндр.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 10:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 50

  •  20 фев 2019, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Rael писал(а):
 
Rael писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
а в 90х подготовку моторов к соревнованиям в ДОСААФе
полировали и цилиндры
У меня есть книжка Роса Твега (это не фирма, а живой человек из Прибалтики), где эта технология подробно расписана, вплоть до изготавливаемых самостоятельно приспособ. Критерий успешного результата - поставленный в цилиндр поршеньпод своим весом плавно опускается в отполированный цилиндр.

Он холодный и сухой по сухому плавно опускается? А когда поршень нагреется раньше блока что будет?
Риски от хона служат для удержания масляной пленки. Кто то считает что без масла кольца лучше работают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , Прочитал очередной твой ответ. Окончательно убедился, что имею дело с профаном, умеющим от избытка свободного времени только словами жонглировать.
Sergei55.ru писал(а):
полировали и цилиндры

Критерий успешного результата - поставленный в цилиндр поршеньпод своим весом плавно опускается в отполированный цилиндр.

:smile_nerd:
Когда-то давно, когда была страна СССР, а в ней бесплатные кружки и секции, занимался я техническим видом спорта. Не помню почему, но пошёл я сразу в макачий класс, застал ещё трёхскоростные моторы с генераторами постоянного тока, которые ездили правда на универсальных магнето. Моторы готовили сами, подбирали поршни, резали окна, головки, полировали... некоторые полировали и цилиндры. Внутри. Это было как нынче грипп - раз в год-полтора кто-то приносил как сорока на хвосте весть, что Иванов-де так едет, потому что у него цилиндр полированный. Тут же находились подражатели, и... почему-то мне запомнилось, что у некоторых из них кольца приваривались к цилиндрам, даже не всегда на гонках, а и на не столь интенсивных тренировках.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 11:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , в прошлом веке, да
ты отстал от техпрогресса на 30 лет
да и нефтехимия на месте не толкалась

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр212 писал(а):
Он холодный и сухой по сухому плавно опускается? А когда поршень нагреется раньше блока что будет?
Риски от хона служат для удержания масляной пленки. Кто то считает что без масла кольца лучше работают?
Да не стоит развивать эту тему. Разумеется, так делать не надо.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Окончательно убедился, что имею дело с профаном,
Мне глубоко пох что ты думаешь и в чём убедился... :smile_bigsmile: Ты чего ждёшь? что-бы я тебе тут расписал технологию ремонта ДВС??? Не дождёшся, даже если тебе будет нужна реально помощь ( подсказка)... Ты хамски относишся с собеседникам, а в протянутую руку помощи просто срёшь откровенно.... Так-что удачи тебе в ремонте.... :smile_blush: :smile_bigsmile:
ЗЫ; ремонтировал лично для себя ремонтировал разные машины и движки в том числе - все прекрасно работали... Надо будет и ещё отремонтирую - патихому для себя, без пафосных фот хона... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поршни и кольца..
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Ты хамски относишся с собеседникам, а в протянутую руку помощи

Ах, так мои просьбы не флудить а ответить на заданные вопросы - называются хамством, а утыканные бесконечными :smile_blush: :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_blush: :smile_blush: :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_blush: :smile_blush: :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_blush:
:smile_blush: :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_blush: :smile_blush: :smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_blush: твои труды на несколько экранных страниц каждый - протянутой рукой помощи?! :smile_bigsmile:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: