Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2004, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята сегодня прикупил новый аккумулятор, необслуживаемый. Лично я таких ещё не ставил, но продавец очень нахваливал.
Посмотреть можно здесь: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=1328
Если кто использует такой, отпишитесь пож. как он зарекомендовал себя в эксплуатиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 15:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, был у меня на vw jetta необслуживаемый варта, один у них минус если разрядился полностью - зарядить его получится один, максимум 2 раза...
а так я на нем проездил года полтора-два, до этого на нем прежний хозяин сколько то накатал (мне говорилось что полгода, но сдается мне что поболее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня знакомая купила новый Мерс. Поставила в гараж. Через три месяца решил на нем прокатится, а машина даже с сигналки не снимается.Сел новый аккамулятор. Зарядил. Покатался. Через два месяца тоже самое. Она на нем не ездит. Вобщем через погода даже заряжатся не стал. Выкинул. Так что за всем надо следить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG!

Как раз примерно об этом я только что и писал в теме "Что сдох - аккум или гена".

При нормальной эксплуатации некоторые марки аккумуляторов служат до шести-семи лет, а некоторые приходится выбрасывать через полгода.
Поэтому я и спросил народ, может кто нибудь ездит на таком и каковы отзывы. Сам купил эту марку впервые.
Ёмкость 60а.ч. необслуживаемая, предназначена для работы в тяжёлых Российских условиях, изготовлена в Мадриде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, у всех у них принцип один. Поэтому нельзя допускать полной разряки и он будет служить долго и исправно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Поставила в гараж. Через три месяца решил на нем прокатится, а машина даже с сигналки не снимается
Небось, акк подключеным остался, тогда ничего удивительного, он честно сделал то, чот от него хотели. К примеру если потребление у авто при выключенном зажигании, скажем 20 мА (а это вполне нормально, при наличии магнитолы, сигналки часов и прочей электроники), то за сутки теряется почти 0,5 Ач, а за 3 месяца - 45 Ач.

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 74

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ВладимирG.
Я тоже надеюсь, иначе не покупал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2004, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VGon, Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2004, 22:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На Лексусе RX 300 была беда такая, после стоянки более чем 10-16 часов подряд машина не подавала признаков жизни. И заряжали аккумулятор и новых пару прикупили, одна беда. При этом генератор как зверь. С проводов прикурить и через 5-7 минут абсолютно все параметры в норме. Можно уходить на несколько часов, сама нормально заведётся. Оказалось в итоге всё очень просто. Одна из сигнализаций брала на себя многовато. Так методом исключения нашли. Переложили в АвтоАудио Мастере на Обводном 92 (правда дороговато, но на фоне 2-х аккумуляторов и ежедневных прикуриваний, уже мелочь) проводку по грамотному и проблема исчезла навсегда. Хотя навсегда не утверждаю, т.к. аппетит приходит во время еды и владелец поставил DVD и ТРИ(!) ЖК панели с отдельным тюнером на каждый естественно с усилителями на каждый канал и прочими наворотами. С таким кино на колёсах может и генератор запросить пощады. Про бедный аккумулятор и думать страшно (если заглушит и пассажир(ка) решат кино или музыку погонять).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 18:37  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 47

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У отца ШНива после покупки 2 недели в гараже простояла, с сигнализации снялась, но стартер ВООБЩЕ не крутила (только релюшка щёлкала), стоял в гараже старый белорусский аккумулятор со 102 десятки (ему было 5 лет, из них больше 1 года он просто в гараже на полке простоял, всё выкинуть не собраться было, на вид страшный) - подключили его - ЗАВЕЛАСЬ БОДРО ШНива!!! :"АкТех" родной отвезли домой - зарядили, с тех пор пашет исправно, но в гараже отец клемму с него теперь снимает. :|
У меня на 21103 аккум (не родной) Mutlu 60Ач с "индикатором заряженности", вот мне интересно как он работает этот индикатор - "окошко" круглое сверху аккума и оно может быть: белым/черным/зелёным. "Белый" - глубокая разрядка, черный - "надо подзарядить", "зеленый" - всё ок ! Причем видно этот цвет только если достаточно светло, т.е. это не светодиод (лакмусовая бумажка прям какая-то). Если кто в курсе - просветите плиз ! :
Кстати, прочёл пост Iggy про "Жигули и Mutlu" и вспомнил, что Mutlu был, кажется, первым официальным зарубежным поставщиком аккумуляторов на АвтоВАЗ в советские годы. :

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: