Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какова статистика смерти ДМРВ? Остальные темы ни о чём, споры и рассуждения. Что появилось нового в ассортименте и технологиях?
Видимо буду ставить нулевик, компрессор стандартному коробу мешает

ДМРВ "умирает" из-за фильтров, которые отвратно держат масло (ProSport, например), или из-за неправильной пропитки.
На качественном фильтре (например, спортсмены рекомендуют BMC, хотя его поставки к нам пока прекратили... :smile_doh: ) и при грамотно сделанной пропитке проблемы не возникнет. :

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Igor Predator, вопрос отпал.Купил короб от 2112, в-принципе влазит. Теперь крепеж надо придумать.Подробности в ссылке, в подписи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Igor Predator, вопрос отпал.Купил короб от 2112, в-принципе влазит. Теперь крепеж надо придумать.Подробности в ссылке, в подписи.

Вопрос стоял в цене или эффективности системы? :
Просто по характеристикам ориентировочная прибавка в 3-5 процентов от "нолевика" лишь на стоковом атмосферном двигателе... А с наддувом установка ФНС уже реально оправдана.
Да и встал бы он в Ваше подкапоное пространство удачнее.
Можно узнать причины установки короба?

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Проблемы с ДМРВ это сущая ерунда, по сравнению с повышенным и преждевременным износом двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Igor Predator, пожалуй более в эффективности. Но и гемор с чисткой нафик не нужен. Проще менять фильтра по регламенту.
А вообще-то, при постановке вопроса, казалось что альтернативы нулевику нет. Тупо не хватало места под капотом :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Проблемы с ДМРВ это сущая ерунда, по сравнению с повышенным и преждевременным износом двигателя.

Петруха, я говорю лишь про качественные фильтры и их грамотную эксплуатацию. :!:
3Dfx_TriDDDek, а у компании AEM есть тип фильтров DRYFLOW, не нуждающийся в пропитке.
Цитата:
Особенностью нулевых фильтров AEM является запатентованная технология DRYFLOW, которая позвляет использовать фильтр без дополнительной пропитки. Несмотря на это он задерживает 99,4% всех частиц размером свыше одного микрона
. :P :smile_bigsmile:

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в сервисе видели всякие фильтры, и то что происходит с двигателем тоже видели.
Не задумывались, почему на турбовые иномарки производитель не ставит нулевики?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 34

  •  25 дек 2010, 21:41

  •  Чебоксары, Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
У нас в сервисе видели всякие фильтры, и то что происходит с двигателем тоже видели.

Не увидел здесь аргументации притив ФНС. : Сам работаю в той же сфере и тоже много что видел. :
Петруха писал(а):
Не задумывались, почему на турбовые иномарки производитель не ставит нулевики?

Простите, но мы обсуждали Шевик с наддувом, а не турбовую иномарку, впускной коллектор которой весьма детально проработан и эффект от ФНС будет не столь значительным (взять ту же BMW E34). Тогда как затраты на обслуживание ФНС будут больше, чем со сменными фильтрами, который сервисник любой квалификации сможет самостоятельно заменить, не угробив ни фильтр, ни двигатель.

Надеюсь, я полно ответил на Ваши вопросы. С уважением, Игорь. :

_________________
[img:3ac452a2a7]http://i.imgur.com/G4zA0.png[/img:3ac452a2a7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, а как правильно мыть нулевик? А то в Тойоте стоит K&N, поставил сейчас простой за 100 рублей. Нулевик снял, надо мыть...А как, хм?! : Вариант специальные жидкости не катит : : Хочется поконкретнее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления

... чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!

Оригинал статьи по адресу http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_7.shtml

Имхо - дествительно бесполезная вещь, дополнительные лошади только при очень высоких оборотах. А кто так крутит двигатель?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: