Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, а этот фобос , он по размерам по сравнению с родными как? Они я подозреваю тоже проседают? Сильно? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, у меня на одиннадцатой сзади стояли фобос с переменным шагом. Из-за их особенности - переменный коэффициент жесткости - они в свободном состоянии мягче стандартных, от этого машина становится ниже, но при нагрузке жесткость повышается, и реально машину можно загрузить чуть больше. Зато пассажирам комфортнее. За год, а таскал на одиннадцатой довольно много и тяжело (до 500 кг иной раз), пружины не просели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 00:05  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Кто-нить юзал передние пружины от Волги 21 или от дизельной Волги Штейер, или Плаза?
Плаза есть спорт, софт и еще пара типов. Мне нужны жесткие. Машина эксплуатируется практически в режиме бахи. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 13:35  


deniv, попробуй от 21 волги они такого же размера как наши только пруток чуть толще и потому они должны стать без проблем.(себе такие достал но еще не ставил) А штаеровские на поверку оказались на 2см длиней чем наши пружины(хотя в мануале их длинна указана такая же как и у наших пружин) ну и пруток значительно толще а значит это уже будет лифт 4-5 см со всеми вытекающими последствиями


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 19:07  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу пойду в гараж к товарищу на раскопки - за пружинами от 21ой. Не уверен, что они вернут заводской клиренс. Штаеровские можно немного обрезать. Лифт мне не важен, стандартного заводского клиренса (новой машины) хватает, важна энергоемкость. В запасе вариант изготовить стойку из передних стаканов Оки и ее же пружины, и установить на место штатного ама. Правда придется приваривать верхний кронштейн к лонжерону.
Плохо то, что машина казенная, былаб моя - поставил бы пару задних стоек от 2108\10. Плюсов полно: и прогрессию настроить можно, и сразу два ама, и чашку с рычага долой - неподрессоренные меньше. Правда тоже возни полно с изготовлением оригинальных стаканов.

Рычаг гнется через отверстие болта крепления чашки - как лечите?
Можно усилитель наварить: 1.сверху; 2.сбоку; 3.снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:01  


deniv, Заводской клиренс пружина от 21 волге должна вернуть потому как она на 1см длиней штатной и толще (16.3 мм против 15,7мм у родной) ежели конечно она не сильно подуставшая.Запасись на всякий случай укрупнеными резиновыми проставками на пружины от классики поставишь их в случаи чего и тогда точно и клиренс вернешь и пробой подвески уменьшишь. Если сделаешь отпишись обязательно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 00:44  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Пружины конечно не новые, и сняли их именно потому, что просели, так, что будем смотреть по месту.
Резинки под пружины - это зло в принципе. Когда резинка стоит штатная, ее внутренне отверстие плотно сидит на пике отбойника. Поскольку пика сужается к резиновому отбойнику, резинка увеличенного размера уже не садится плотно на пику, т.е. длины толстой части пики недостаточно для нее. В связи с этим верхний виток пружины может "съехать". Так обычно и происходит после активной езды, после чего увеличенная резинка деформируется, а пружина начинает тереть пику. Лучшее решение - пружины по-длиннее плюс резинки как можно тоньше и жестче. Резинка нужна только для того, чтобы "уложить" начало витка. А еще лучше - стальные седла с противоскрипными пластиковыми прокладками, и никаких резинок.
По-результатам обязательно отпишусь.
У меня в эксплуатации были 2131, 21214 и теперь ШН. Пробег на троих - под 300 000 км. Заводских хватает на 30-50 тык, то, что на рынке - на 5-10 тык, а Фобос - вообще не изделие. Меня просто поражает, что ими еще кто-то торгует. Сели сразу и одна больше, другая меньше - машина скривилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:30  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодняшние поиски успехом не увенчались. будем искать дальше из списка: 21, РАФ, ЕрАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
deniv писал(а):
Сегодняшние поиски успехом не увенчались. будем искать дальше из списка: 21, РАФ, ЕрАЗ.

У меня передние от РАФ стоят, нихрена не просели за три месяца

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 23:32  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Может они уже когда-то просели на РАФе? И по каким дорогам ходили три месяца? И какой клиренс вышел после установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: