Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, коллеги! Коли я уже тут отмечался, то и сейчас слегка встряну. Та помпа, о которой я тут писал (ТЗА, кучкой в одной коробке) прожила 12 тыс. (заводская - 29тыс). Охлаждала нормально, шума не было, но снова, падла, потекла. Так что опять менять надо. Все ж, хочу ЛуЗАР попробовать, если найду. :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Все ж, хочу ЛуЗАР попробовать, если найду. :

Чего его пробовать-то, брать надо и ставить! :
Я год с Лузаровской помпой езжу и к ТЗА добровольно не вернусь.
А искать можно здесь:
http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?fi ... B%FC%F2%F0

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подтверждение моих мыслей, но, кажется, с наездом на помпу слегка погорячился. Только что сходил и еще раз глянул при свете дня, так сказать, и, похоже, это не помпа течет, а с тонкого патрубка на термостате течет. Утром-то в темноте я сразу руку под шкив помпы засунул - мокро. Но сейчас вижу, что на нее сверху натекло. Так что, скорее всего, заменю термостат: есть подозрение, что его подклинивает - что-то машина плохо греется. На ходу с печкой на 1 всего 74 град. Но это уже в другой топик. :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Спасибо за подтверждение моих мыслей, но, кажется, с наездом на помпу слегка погорячился. Только что сходил и еще раз глянул при свете дня, так сказать, и, похоже, это не помпа течет,


антифириз в подкапотном пространстве разбрызган ??? особенно см на шумоизоляции капота и на крышке движка внутри ... когда помпа течет, эти места очень хорошо антифризом забрызганы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Тут даже еще сырой подтек под патрубком был виден. А если сверху капало, то и разбрызгивание будет с ремня и шкива.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ж, помпа тазовская таки накрылась, заменил на ЛУЗАР. Купил в "Авто 49" за 350 рубчиков. Внешний вид, на мой взгляд, вполне достойный. Кстати, крыльчатка литая и нисколько не меньше ТЗАшной. Особо порадовал подпружиненный внутренний сальник. Термостат тоже заменил - он завис в каком-то странном среднем полуоткрытом положении и часть клапана перекрывала патрубок, соединенный с дроссельным узлом. Из-за этого жидкость проходила с трудом и из-под этой трубки перла наружу. Вот, собственно, и весь краткий отчет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Ну что ж, помпа тазовская таки накрылась, заменил на ЛУЗАР. Купил в "Авто 49" за 350 рубчиков. Внешний вид, на мой взгляд, вполне достойный. Кстати, крыльчатка литая и нисколько не меньше ТЗАшной.

Во-во, мне это дело тоже очень понравилось, хотя по размеру крыльчатки я аж засомневался. Подумал, что демонтированная родная помпа была 2107, а не 2123. Крыльчатка у той по размерам - 1 в 1 Лузар.
Выходит, есть полноценная альтернатива ТЗА! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот рядышком немецкая лежала, так у нее крыльчатка, даром что литая, раза в полтора тоньше.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот про все помпы вроде сказали, а про ПЕКАР СПБ ни слова. Чо совсем гно? Или у кого стояла или стоит? С виду вроде приличная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy писал(а):
Вот про все помпы вроде сказали, а про ПЕКАР СПБ ни слова. Чо совсем гно? Или у кого стояла или стоит? С виду вроде приличная?


Читай внимательнее! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

Сейчас пробег 75 ткм, температурный режим в норме, струйка в расширительном бачке такая же как и у ТЗА. Летом при Т=34 гр. в пробках, обычно хватало 1-го вентилятора. 2-й иногда включался, когда дергался в горку. Так что пока работает вполне надежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: