Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, покупай. Не пожалеешь

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,
2 года (или ок 35Тк) с медным. Пока нареканий нет.
Вроде даже охлаждение получше, чем у родного.
Производитель обещает 8 лет службы на полноприводных авто... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, теплоотдача у медного на порядок выше. Я это сразу заметил при езде по городским пробкам, реже включаются карлсоны. Если раньше частенько один не справлялся и подключался второй, то теперь один справляется. Да и при езде по грунтовкам запас теплоотдачи никогда лишним не будет- меньше риска перегреть движок. Я не жалею о замене :smile_nod:

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял. Пошел вскрывать заначку на лебедку :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  471
  • 55

  •  07 апр 2009, 07:35

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил год назад нашенский медный трехрядник. Охлаждает заметно лучше.
Однако, стало холодно, и потек, гад. Ночью несколько свежих капель под машиной...
Радиатор мокрый, внизу, возле сливной пробки. Пробка сухая. Снимать неохота, пока течь маленькая. Но, пичалька всё равно...

_________________
Если ты, чувак, индеец - ты найдёшь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
apache,
Уплотнение и сама пробка на нем г-но, я снял и поставил со старого.
Попробуй тоже.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю, резьба на пробке медного на два, три витка короче, поэтому ставил пробку с алюминиемого.

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 11:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Проштудировав темы понимаю, что радиатор на РеШНГ (безкондейная) возможно заменить только со снятием бампера. Высверливать кронштейны замка - считаю вандализмом.
PROVAD, я так понимаю если бампер снимать то поперечину можно не откручивать, все равно радиатор вперед будет вытаскиваться...?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
gun02, да поперечину можно не снимать, я её снимал , чтобы узнать пролезут карлсоны между движком и радиатором. Наши конструктора придумать-то придумают, но не продумают как потом обслуживать авто. Тут на форуме уже решили проблему снятия радиатора без снятия бампера -сделать сьёмную верхнюю рамку кузова на болтах, как снимаются передние крылья, но для этого надо иметь другое авто на запзасти, а что мешало сделать так сразу- загадка. :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
PROVAD писал(а):
Наши конструктора придумать-то придумают, но не продумают как потом обслуживать авто. Тут на форуме уже решили проблему снятия радиатора без снятия бампера -сделать сьёмную верхнюю рамку кузова на болтах, как снимаются передние крылья, но для этого надо иметь другое авто на запзасти, а что мешало сделать так сразу- загадка.

Я как раз сейчас и занялся этой недоработкой конструкторов. Поперечину вырезал, делаю соединительные кронштейны. Хотя и терзают мысли по поводу "внесения изменений в конструкцию автомобиля". Но этих изменений(разных) уже наделали почти все в той или иной мере. Потом поделюсь, кронштейны получаются сложными.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: