Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 02:05  
Участник
Участник

    10
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Схождение сделал. Хрен его знает. в двух сервисах сказали лучше поменять в сборе. еще и маятник поменял(уже жалею, родной был еще живой). поставил какой-то за 500р. на подшипниках. хрен знает, на сколько его хватит. по сильным говнам не лажу, в основном асфальт. с рейкой странное: по идее 2121 зазаор должен быть маленький, а у меня как на 2123. может, просто универсальные стали делать? рейка ВИСовская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 07:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
50мм это хороший зазор. Ничего не меняй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 08:51  
Участник
Участник

    10
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 15:04  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Я выше писал, в наборе 2121 БЗАК, средняя оказалась 2123, универсалят :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 18:42  
Участник
Участник

    10
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полез сегодня еще раз. Между редуктором и тягой пролазит палец. Не 50(показалось), но 20мм есть точно. Как я понял - этого достаточно? Погонял сегодня по бездорожью, и по трассе 120км\ч. Все штатно, ни стуков, ни вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 19:58  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если палец пролазиет то это нормально

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 22:50  
Участник
Участник

    10
  •  99

  •  22 май 2012, 21:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Выдохнул. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2016, 10:40  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
leningrad писал(а):
История с комплектом Трек имеет продолжение.
Фирма Трек отреагировала на жалобу и решила разобраться почему появилась проблема со средней тягой. Хотели командировать в Чебоксары своего работника. Удалось отговорить от этого - я пообещал сдеалать фотки тяг на машине.
Изображение
На этой фотке можно разглядеть отличия: тяга 2121(черная) кажется более плоской.
Изображение
Здесь заводская тяга кажется выше чем 2121, но результат изображения очень сильно зависит от точки съемки и не может быть объективным.
Самый главный вопрос, касается ли 2121 тяга редуктора и если нет, то какой зазор между ними.
Были проверены несколько вариантов: колесо вывернуто влево, вправо, посередине, вывешено на домкрате. От вывешивания зазор не зависит. Минимальный зазор между тягой и редуктором при положении колес прямо.

Изображение
Тяга 2121 фирмы Трек - зазор 2 карты. То что тяга касается мне показали на развал-схождении: снизу машины казалось что есть контакт.

Изображение
Тяга 2123 с завода - зазор 7 карт.

Вывод: тяга 2121 не касается редуктора. Думаю, что зазора около 2мм достаточно для эксплуатации. Редуктор связан с кузовом через сайлентблоки и не имеет больших перемещений относительно кузова.

Насчет разницы длины в 3.5мм - это допустимо, рулевыми тягами колеса выставляются как положено. Угол поворота колеса зависит только от угла поворота сошки.

Я приношу свои извенения фирме Трек и восхищаюсь их реакцией на рекламации.

Люди, человеки....Апну-ка я тему. Есть ли у кого-нибудь в гараже/ на руках одновременно 2 тяги 2121 и 2123. Как точно измерить прогиб оригинальной? Вчера держал обе в гамазине, отличий (кроме длины) никаких не обнаружил (хотя должен был!!!). Может быть кто-нибудь сможет помочь и, натянув бечевку, измерит прогиб оригинальной тяги.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Regento писал(а):
Есть ли у кого-нибудь в гараже/ на руках одновременно 2 тяги 2121 и 2123. Как точно измерить прогиб оригинальной? Вчера держал обе в гамазине, отличий (кроме длины) никаких не обнаружил (хотя должен был!!!). Может быть кто-нибудь сможет помочь и, натянув бечевку, измерит прогиб оригинальной тяги.


Короче ,видимо ,ни у кого нет этих тяг в гараже одновременно ; так что ещё раз сходи в этот магазин , натяни бечёвку ,а лучше метровую линейку прислони и померий этот прогиб на обоих тягах. Всё это сфотай и тут выложи посмотреть !!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: