Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 17:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ок, понятно. Регулятор от нексии еще подешевел на 30 р. не смог удержаться, заказал его. По результатам отпишусь )

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    770
  •  987
  • 53

  •  17 дек 2015, 14:45

  •  Свердловская обл,г.Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz, Я извиняюсь,но перепутал РХХ с ДПДЗ!!!!
Регуляторы подходят без переделок,а вот на датчике дроссельной заслонки от нексии надо пару проводов местами поменять.
Повторюсь что давно это было,вот и подзабылось маленько : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 сен 2012, 11:44

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, Здравствуйте. устал от нашего "железа", особенно достал РХХ, сегодня 30.09.2015 решил попробовать опытным путём, путём просеивания инета услышал мысль в ютубе (чел. ник АРТЕК Нива шевроле), который обмолвился, что ему кто - то подогнал б/у РХХ шевролет Авео . вопрос был неоднозначный, т.к. сами понимаете, комплектаций иномарок до... много. короче, остановился на марке ERA артикул 556073 (94 лошади, 1,6 литра)(800 руб.). якобы есть аналоги TSN, AMD, DЕООW и т.д. (да особняком СТОИТ GМ, но цена!!! от 3 до 5 тыков). маленькая ремарка, кольцо уплотнительное надо от родного РХХ оставить. посмотрим сколько будет ходить.НШ 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Dic M.Marvin писал(а):
Всем, Здравствуйте. устал от нашего "железа", особенно достал РХХ,

Ну не скажи у меня 2004 года пробег 153ткм все родное. Буквально на днях только заменил ДПДЗ но это нормально для такого пробега.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 17:02  


О всемогущие гуру этого ШНГ-конструктора!
Дело в следующем: после скачки по дорогам Тульской губернии пепелац стал заводиться строго со 2го раза. Завелся - через 3-5сек. заглох, потом завелся без проблем.
Если при заглохе поддал газку - подхватывает.
Грешил на РХХ (мой без маркировки), проезжая по случаю мимо запчастей, по случаю взял вот такой:
Изображение

Как выяснилось при снятии, по виду - 1 как у меня и был, только у меня на нем конус пластиковый, а тут - нерж.
Заменил, завел, УПС - обороты стали 2000, и по мере прогрева росли. На 3200 пришлось заглушить.
Прочистил ДУ (на нем висит табло: 2123-.....), вернул старый РХХ, проблема вроде ушла. Но потеплело - боюсь, что с минусом вернется.
Собст-но вопрос: так какой РХХ там должен быть ??? Ведь не 2112-.....
ПыСы: 2011г.в.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
после замены рхх надо включить и выключить зажигание, подождать и только потом включать и заводить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 21:47  


Я её 2 раза заводил. Дошла до 3200об., заглушил, остыла, потом снова завел - и опять то же самое.
Вернул старый РХХ - сразу завелась нормально.
На фото - от чего РХХ ?
Чем отличаются тот что на фото, и такой же, но с пластиковым (зеленым) конусом?
Штоки у обоих закрытые...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 17:45  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSB писал(а):
Я её 2 раза заводил. Дошла до 3200об., заглушил, остыла, потом снова завел - и опять то же самое.
Вернул старый РХХ - сразу завелась нормально.
На фото - от чего РХХ ?
Чем отличаются тот что на фото, и такой же, но с пластиковым (зеленым) конусом?
Штоки у обоих закрытые...


Ничем. Читай мануал, при замене РХХ снимите клемму аккумулятора, бла,бла ,бла поставьте клемму аккумулятора, включите зажигание, выключите зажигание, включите зажигание, запустите двигатель. При прогретом двигателе наблюдается не стабильная работа двигателя, либо не стабильные обороты замените РХХ :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: регулятор холостого хода.
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 03:56  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Отредактировал и запостил сюда то, что писал 2г. назад в Нива ФАК
Авто вдруг стала глохнуть на ходу при сбросе газа и не каждый раз.
Изучение здешней конференции натолкнуло на мысль об РХХ и ДПДЗ
При снятии дроссельного узла обратил внимание, что шланг на клапан адсорбера не резиновый(по фото в книге), а пластиковый(жесткий). Снять этот шланг со штуцера дроссельного узла очень тяжело. При этом за счет натяга этого шланга я сломал штуцер клапана адсорбера - буквально под обрез.
Оказалось что этот клапан быват нового и старого образца (и соотв ресивер в который он ставится - разный)
Снял дроссельный узел, снял ДПДЗ и РХХ
ДПДЗ можно проверить отдельно(если он контактный т.е. - переменный резистор) - омметром (тестером). При вращении отверткой за шлиц ДПДЗ- омметр должен показывать плавное изменение сопротивления (особенно вблизи начального положения). Если в авто есть БК Штат Вектор) - можно по меню Диагностический тестер посмотреть плавность работы - нажимая на педаль газа - цифры положения ДПДЗ должны плавно меняться.
Собрал, жесткую трубку на адсорбер - заменил на обычный бензостойкий шланг (10\6мм в тканевой оплетке) с винтовыми хомутами.
все стало нормально
Заодно немного изменил натяг троса привода газа: оказалось удобнее, что бы трос немного провисал, тогда резкий сброс педали - не дает машине резко "клевать".
Вскрыл РХХ - публикую, что внутри. Принцип простой.
Это двигатель постоянного тока "наоборот" т.е. ротор с постоянным магнитом, а статор - две катушки "вперед/назад" Поворот ротора на определенный угол происходит при подаче короткого импульса на обмотку(катушку).
Ротор надет на шток и в паре с ним это ходовой винт/гайка т.е. поворот ротора вызывает линейное перемещение штока наружу/внутрь.
На внутреннем конце ротора напрессован подшипник - и статор с этой стороны закрыт крышкой. другой конец ротора опирается на втулку отформованную в теле статора. Концы обмоток выведены на контакты разьема с внутренней стороны корпуса разьема одновременно это крышка корпуса РХХ На статор надет стальной экран обжатый клипсами в 4х местах. Задняя крышка(корпус разьема) приклеена эластичным клеем к статору после сборки и зафиксирована в общем стальном корпусе РХХ штифтами со шляпками.

Теперь о дефектах, имхо - они чаще чисто механические:
1. Износ ротора и статора от контакта с металлическим штоком: во вскрытом РХХ - буквально стружка пластика на резьбовой части штока и внутри статора(шток движется вперед назад по пазам на статоре).
2. Полное отсутствие какой либо смазки в подшипнике и стружка пластика в нем - даже от руки проворачивается с трудом и на штоке тоже никакой смазки
Возможно смазка там вообще не предусмотрена: почему? - непонятно. Поскольку децимальный номер РХХ для разных ВАЗов разный, очевидно разница в длине штока (?) и форме запирающего конуса . Т.е. при желании (отсутсвии исправного РХХ с нужным номером), шток дефектного РХХ можно переставить в новый РХХ.
Для этого надо:
1.организовать подключение РХХ к разьему чз ответную часть ("маму") и к +12В
вот по этой схеме http://www.chiptuner.ru/content/handmake/
S1 - тумблер задающий направление перемещения (внутрь/наружу)
S2 кнопка - нажатие ее сдвигает шток на один шаг
Теперь из нового РХХ можно вынуть шток - переставив тумблер в положение "наружу" и многократно нажимая кнопку до тех пор пока шток не выйдет из зацепления с ротором - осторожно, пружина сильная и может резко вытолкнуть шток в конечном положении.
Так же снимается шток с дефектного РХХ.
Теперь "родной" шток устанавливаеся с надетой пружиной в пазы на корпусе статора нового РХХ , тумблер переводится в положение "внутрь", и удерживая шток (преодолевая силу пружины) многократно нажимаем кнопку до тех пор пока шток полностью(до упора) не войдет в корпус РХХ
В качестве источника питания +12В можно использовать любой с допустимым током нагрузки до 0.5А
Номер РХХ для Нивы и ШН - 21203-11483300-01-0
№ по каталогу Паскера 27816
№ ДПДЗ 2120-1148200-00-0

Прошло 2 года и заменненный на РХХ Омега - отстрелился вновь.
симптомы: при сбросе газа перед переключением 1\2 и 2\3 - резко растут обороты до 2500? резко падают, опять растут до 2000 и потом падают еще раз - дефект проявляется нерегулярно. Может вообще не напоминать о себе пару дней. Кончилось тем, что авто отказалась заводиться. Запуск происходил только при подгазовке и в дальнейшем обороты приходилось держать не ниже 1200. Бросил газ - заглохла. Просмотрел диагностику на БК - шаги РХХ - 78. ДПДЗ- норма от 0 до 100. Чек не горит.
Сегодня заменил РХХ - чз 1мин после нормального запуска шаги РХХ - 29-30, обороты стабилизировались на уровне 1500 (как обычно для холодного двигателя).
Вскрыл РХХ от Омеги . Конструктив отличается от родного. Ротор так же - задним концом в подшипнике качения и подшипник - БЕЗ СМАЗКИ . Радиальный люфт штока дефектного РХХ ок 1мм (!!!). Вращение ротора в подшипнике - с заеданием, неравномерное.
Короче как и в первый раз - РХХ не может не сломаться
202420252026
Сегодня проанализировав причину заедания ротора РХХ - пришел к выводу , что неплохо было бы просто смазать подшипник и передний конец ротора(подшипник скольжения). Но как это сделать не разбирая? Потому как если разбирать РХХ то оторвать выводы катушек при вскрытии - легко...
И вот что я надумал - ротор полый: в него ввинчивается шток с конусом. При этом в задней крышке отформовано углубление под подшипник и имеется зазор - крышка/подшипник. Т.о. вывинтив шток на новом РХХ (путем подачи импульсов 12в по схеме ссылки выше), можно шприцем (с ПХВ трубкой вместо иглы) - продавить в полость задней крышки консистентную смазку, заодно и смазав резьбу под шток на роторе и направляющие на выходе штока.
А что бы быть уверенным в отсуствии реакции пластика материала ротора со смазкой - смазка эта должна быть силиконовой.
После смазки шток можно "завинтить " обратно в РХХ (опять же собрав схему по ссылке) причем максимально глубоко - что бы потом РХХ самоустановился .
такая превентивная операция позволит надолго обеспечить равномерность работы РХХ.
И еще - судя по практически полному отсутсвию смазки в узлах вращения РХХ подозреваю, что производитель (ООО Омега) намеренно не смазывает РХХ закладывая ограниченный срок службы изделия. Иначе как обьяснить что шариковый подшипник по внешнему виду буквально промыт растворителем, что бы удалить даже малое количество смазки которая присуствует в выпущенных производителем подшипниках.
На сегодня -путем замены штока в РХХ 2112 на шток дефектного РХХ 21203 (Омега) получил ЗИП РХХ. Менял путем ручного управления РХХ собрав схему по ссылке http://www.chiptuner.ru/content/handmake/ - две кнопки (обе - 2 переключающих группы контактов и +12в) Поясню, что перемещение штока происходит при переполюсовке 12в т.е. меняем кнопкой + и - одновременно - подача штока, а направление подачи(наружу внутрь) - сменой полярности 12В. Приобрел калужский РХХ(600 р !!!). выложил фото штоков РХХ "калужского" и "Омега".
2391

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Последний раз редактировалось Serge N 23 ноя 2016, 23:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Evgenyzzz писал(а):
ок, спасибо куплю
sem59 то есть с индексом 04 на конце на рейсталинг с индексом 03 на дорестайлинг?

Они взаимозаменяемы.
C -03 Пегас, с -04 Калуга. Рейсталинг/дорейсталинг - не имеет значения, взаимозаменяемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: