Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 22:51  


Братан, Там где на СААЗах приходилось ловить машину и снижать скорость потому как ощушение такое что счас выбросит с дороги и не поймаешь.Счас на каябе езжу спокойно на еще большей скорости и удивляюсь -типа какими говняними должны быть амморы чтоб на этой дороге пусть с колеями в асфальте от фур- норовило сбросить с дороги


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Братан, Там где на СААЗах приходилось ловить машину и снижать скорость потому как ощушение такое что счас выбросит с дороги и не поймаешь.Счас на каябе езжу спокойно на еще большей скорости и удивляюсь -типа какими говняними должны быть амморы чтоб на этой дороге пусть с колеями в асфальте от фур- норовило сбросить с дороги

Не гони пургу. На исправных родных амах машина едет довольно неплохо. Во всяком случае ее не нужно ловить. Да и скорость нужно соизмерять...

Если же кто хочет полетать нызенько, сообщаю. Гонял немного спринты по некислой пересеченке. Все как полагается - с отрывом всех колес и заметанием хвоста. У напарника шнива на екселях, моя на саазах. Разницы НИКАКОЙ.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 02:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ZMei, спасибо ребята.. определился.. : ..ориентиры четкие!
вперед нуна каябу - для бугра, назад - саазы, для змея.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 09:09  


ZMei, Живя в Питере ты слабо представляешь какие быват убитые асфальтные дороги в провинции и как на них ведут разный аммы.потому как именно на убитом асфальте и видна разница в поведении машины На ровном на любых аммах все будет одинаково
.Я также уверен что ты не знаком с таким явлением когда на относительно оживленой улице нет ни одного закрытого канализационого люка и это не на 2-3 дня -А ВЕСЬ ГОД И все привыкли ездют объезжают и днем и ночью
Открытые люки не относятся к каябе но это дает представления о степени запущености дорог .
Так что пургу метешь именно ты а так как говорю я -есть на самом деле безо всякого преувелечения


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, погоди : может оказаться,что: крест- накрест, надо.. :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 09:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Бугор, большущее спасибо за советы--обязательно поэксперементирую, да действительно у меня колеса стоят 215/75.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Да, действительно, после установки гм Каябов машина преобразилась--это беспорно, но наша жизнь--это всегда компромис. Из положительных характеристик гм Каябов: лучшая управляемость, устойчивость, нет пробоев, на форуме об этом много писалось, но есть и существенные минусы--это жесткость, табуреточность, каждый стык в дороге отдает в кузов, но это на любителя конечно, немаловажно и то, что по моему огромное количество подделок Каябов, причем кустарно-заводского происхождения. Что еще подмеченно при эксплуатации---быстрее разбивается подвеска, особенно передок: шаровые, сайлентблоки, приблизительно 15-20тык и на выброс, а я езжу преимущественно по трасе.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо всем форумчанам за обсуждение этой темы--в споре рождается истина. Отсюда для себя я лично сделал конструктив такой: все же поставлю- ка я маслянные Амы и постараюсь их купить за границей, к нашим торгашам доверия нет, а чтобы сохранить устойчивость машины, поставлю задний стабилизатор или спаренные задние тяги. Лично я все-таки люблю, чтобы машина была помягче, а не глотание стыков дороги.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, поставишь задний стаб - машина будет как паркетник по проходимости.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 13:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Carmack, я особо-то в говны не лезу, особенно с глубокой колеёй, да и колеса у меня 215/75, чуть выше стоковых. Картинку с установленным стабом я видел, он висит ниже редуктора этак см. на 2 ниже, да и нашу машину я уважаю не столько за клиренс, сколько за *у нас культурный форум*, устойчивость и конечно мою и всех ребят- высокую посадку в салоне, только по одной последней причине, никогда больше в пузотерку не сяду. К слову, со мной работает парень- большой поклонник пузотерок, у него были и БМВ и сейчас Мицубиши Ланцер, спорил со мной с пеной у рта, расхваливая пузотерки, И тут нам купили для командировок Мазду ВТ-50, на ней ездим уже не один год, так у него резко изменилось мнение и стало как у меня, сейчас продает Лансер и хочет купить, правда китайский внедорожник. Вот так.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: