Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 54

  •  24 авг 2004, 12:33

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Так, ребятки, купила я Подольский АКБ 55А за тыщу, поставила, пока вроде работает. Так что спасибо всем за советы.
Единственное, чо-то заводится плоховато, надо гнать на проверку, а то буду каждый месяц АКБ покупать :smile_doh:

_________________
Все еще не теряю надежду влиться в ваши ряды [img:20d0bcf8d7]http://smiles.mitosa.net/smiles/aiwan_smiles/to_become_senile.gif[/img:20d0bcf8d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: аккумулятор
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 06:56  


По ТУ на автомобиль устанавливается аккумулятор емкостью 55 а/ч. Это
обусловлено необходимостью гарантированного запуска двигателя. При
установке автономного подогревателя и при эксплуатациии автомобиля в
уловиях города (старт, короткий пробег, стоянка) емкости такого
аккумулятора обычно не хватает, т.к. отсутствует его подзарядка. Что
касается установки аккумулятора большей емкости, то это ограничивается
двумя факторами. Первое - мощностью генератора не более 80 а, и второе -
площадка под аккумулятор. Площадка на Шевроле Нива весьма компактна и не
позволяет установить отечественные аккумуляторы емкостью более 65 а/ч.
Однако импортные производители при сборке пластин применяют более
современные изоляторы и за счет этого уменьшают габариты АКБ.
Однако обращаю Ваше внимание на то, что все изменения в автомобиле, не
соответствующие документации завода-изготовителя, ведут к снятию с гарантии
как минимум элементов подвер


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Выбор аккомулятора.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил исследовать тему и обнаружил явное противоречие между тестами:

http://arch.zr.ru/articles/90_10_2000.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kkum/1.htm

И верь после этого людям :smile_bigsmile:
У кого какой опыт эксплуатации разных аккомуляторов?

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2005, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Натурально говорю вам- берите Саратовский "Пилот" 60Ач. Жалеть не будете, не сочтите за рекламу. У меня и знакомых- только положительные впечатления.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пятый год пользуюсь тюменскими, доволен на все 100% И фигня там что пишут, что они без ручек и т.д. Все на уровне, цена небольшая.Да и по тестам они ожни из лучших, Качество они постоянно повышают, хорошие у них технологии, кажется есть АКБ и с увеличенным пусковым током. У нас, в зависимости от модели (и раскрученности магазина) 840-900 руб.
Один купил вместе с машиной - на пятом году работы стал требовать зарядки минимум раз в два месяца - пришлось купить новый. Проблем с ними - ну никаких. Да и сейчас на Шниве с завода она стоит - я даже не заморачиваюсь- и мысли нет, что подведет. А платить 3-4 тыс. руб. за сомнительный иномарочный, который может быть еще проживет на год больше - не стоит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 13:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой штатный аккумулятор №;%!. Летом, если на неделю уезжал - еле-еле заводилась. Сегодня такое выдала: по утру не очень бодро стартёр крутит. Я поехал в магазин, и забыл выключить подфарники. Через 30 минут сажусь, поворачиваю ключ, - молчок. Вентилятор отопителя потихоньку сходит на "нет". Досадно, пришлось "прикуривать" у другого человека. Генерватор в норме, при множестве включенных накопителей (а так же и без них) показывает (по БК) 13,6-13,7В

Сейчас тоже стою перед выбором аккумулятора, но их МНОГО!!! Какой выбрать? Не охота менять шило на мыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 13:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
вот ! 1 в 1 что было у моего бати. Ну просто вообще - без отличий история.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Повторю свое мнение:

Могу поделиться многолетним опытом использования различных аккумуляторов. Сразу предупреждаю, режим работы не автомобильный. Использовались для преобразователя 12В-220В. Ежедневно, 8А - разрядка до потери работоспособности преобразователя / зарядка на ночь. Тест на живучесть:

1. American (США) - 1.5 года
2. American (Тайвань) - 6 месяцев
3. Bosch (не Германия) - 5 месяцев
4. Вeаring Bear, или что то в этом роде - 3 месяца
5. Deka (USA) - 1 месяц! Затем резкая потеря емкости.
6. Varta silver dynamic - почти 2 года!

Да, забыл сказать, все не обслуживаемые, приходилось вскрывать для долива. Dek'у пробовал лечить гарантией, цена не детская, гарантия 2 года. Щас! Не на тех напал.

Чемпионы имеют свои недостатки:
American (США) - 65 А/ч при очень маленьких размерах.
Varta - расположение клемм под иномарку.

На автомобилях:
1. American (США) - 3 года (55 А/ч стандартного размера)
2. Tudor (штатный) - 3 года (как не странно)
3. Varta silver dynamic - 3 года (затем продал авто. Пришлось на 213 перекидывать клемные провода).
Были и другие, но ни названий ни статистики не помню. Вроде бы Подольский проработал года три.

А вообще-то уже обсуждали:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,

Это происходит если у тебя недозарежается батарея.
Т.е. поездки короткие, и акумулятор не успевает зарядиться. Как следсвие - падение емкости, обрастание пластин всякой гадостью и т.д.
И любой аккумулятор сдохнет довольно быстро...

Если происходит нечто подобное, купи зарядное устройство и раз в 1-2 мес. меняй аккумулятор на машине. Один ездит - другой на профилактике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Подольские соответственно у нас.. в Подольске делают...
сейчас на них гарантию дают - два года....
Гарантия работает.
Что до стоимости, то как и все отечественное - не высока.
Я отмахал на подольском - три года на ВАЗ 21093...
Продал с машиной.
Не реклама...
Просто грешно не сказать , раз знаю и пробовал.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: