Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
ДРП, хочу еще от себя в поддержку добавить: установка нулевика в стоке-- абсолютный 0, если не дорабатывать всасывающий тракт, а отрицательный эффект огромен- износ ЦПГ обеспечен, а те ребята которые вообще его лепят в моторном отсеке, еще и в минус приличный по мощьности улетят из-за кипяченого воздуха, никто не обращал внимания, почему ночью машина как-то лучше едет, чем днем, а ведь перепад темп. всего 10-15гр., а в моторном отсеке- 60-80гр., как после турбины, но там все-таки пялят куллеры и не с проста. Я не голословен, с детских лет увлекаюсь мото и автоспортом и поверьте все испытал на себе: и износ ЦПГ, и кипяток в мотор с падением мощьности, и последующая после кипятка детонация--Не тратьте деньги--Нулевик- это только для спорта, а что бы окончательно убедить: снимите вообще стоковый фильтр и катанитесь без ничего---ничего и не будет.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: