Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
deniv писал(а):
Может они уже когда-то просели на РАФе? И по каким дорогам ходили три месяца? И какой клиренс вышел после установки?
Я ставил новые, не резал, а ездил по разным дорогам и не только по дорогам
265/70R16
Изображение
255/70R16
Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 00:12  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, мне просевшие должны быть как раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 21:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
deniv писал(а):
Сегодняшние поиски успехом не увенчались. будем искать дальше из списка: 21, РАФ, ЕрАЗ.

У меня передние от РАФ стоят, нихрена не просели за три месяца

Они в магазине продаются или надо в барахолках искать?

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Они в магазине продаются или надо в барахолках искать?

Не знаю, в Казань больше их больше нет, у меня последние стоят, которые очень долго и специально искали.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил бушные пружины от Волги21. Спилил три четверти витка, чтоб встала в родные чашки. Видимо пружины оказались хорошо просевшими. От оси колеса до арки крыла - 45 см. Я, често, ожидал большего. Упругости тоже не хватает. Видимо, все-таки, придеться вкрячить вместе с амортизатором пружину от Оки.

P/S Чёт не понял как фотку вставить...[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 18:38  


deniv, Нафига ты их пилил? Их можно было ставить цельными и еще даже с укрупненой резин проставкой и было б тебе тогда счастье :smile_nod: А чтоб в чашку встала дык там надо было выковырять и передвинуть(под конец пружины пластиковую противоскрипную проставку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 21:02  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
То, что отпилил - на высоте пружины почти не отразилось, это сплюснутый и сточенный на плоскость виток. По поводу резиновых проставок я писал выше... Мне не нужен клиренс из прокладок каких бы-то ни было, резиновых или железных. На весь рабочий ход подвески должна работать пружина. Сейчас поставил амортизаторы Плаза-спорт - первое впечатление хорошее, завтра посмотрим как на дороге себя покажут. А пружины слишком мягкие, складываются полностью. Нужны по-жестче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 23:36  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Одна из пружин сломалась после 10-15 тыс., не то это.
Боровиков ставит из Бронтовского прутка, но подкаленную покрепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 ноя 2010, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех любителей Chevrolet NIVA! :smile_bigsmile:
Подскажите пожалуйста какое расстояние должно быть между резиновым ограничителем передней подвески и нижней стойкой на которой лежит пружина? сейчас у меня эти ограничители не достают до стойки буквально 5 мм, возник спор с механиком в автосервисе, мне говорят что это нормально и так абсолютно у всех, разве он не должен иметь свободного хода за счет пружины? или резиновый ограничитель должен постоянно касаться стойки даже при малейшей кочке? Заранее благодарю за полезный совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 00:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  26 дек 2010, 23:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
вовсе не реклама, но очень хорошие прогрессивные характеристики дают пружины Фобос с переменным шагом, на авторынках страны фобосовские пружины часто встречаются, на рынке я себе и заказывал, правда на оду (она до шевушки была) результат превзошел ожидания, ранее и не представлял, что по щебенке можно как по асфальту спокойно колесить. щас глянул в их каталог, там только в версии переменного шага для ШН и выпускают. а внедрил я эти пружинки в разборные стойки плаза икс драйв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: