Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Да извиняюсь не заметил : Ток чета ты единственный кто поставил... У меня на 21213 и бензнас и карб ПЕКАР стояли проблем не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, срочный вопрос, кто ставил эту помпу, как выполнен сальник внутри, так:
Изображение

или так?
Изображение
Мне продали с последним вариантом, сняли с витрины, может попутали?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Я две таких изъездил из пяти ТЗА А две именно в таких каробочках были.Стоят на порядок больше простого ТЗА а работают столькоже :?
А на втором снимке сальник по исполнению. очень похож на лузаровский. Я Лузар купил но ещё не поставил жду когда окончательно умрёт очередной ТАЗ. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
ТЗА на первом точно. Ставил на 21214 в янв 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сбегал в магазин, оказывается 1-е исполнение (верхнее) лежат в коробках 2101-07,21,213, и с паспортом 2107. Второе исполнение (нижнее) было в одном экземпляре, в коробке 2123 и паспортом от 2109 : (про 2109 кто-то уже упоминал, чудеса). На втором исполнении сальник похож на Фенокс, лузаровских не видел. Крыльчатки у всех абсолютно одинаковые, но у ТЗА пластмасса крыльчатки сделана аккуратно, а у Фенокса с заусенцами. Кроме того, у 2-го варианта вал вращается заметно легче чем у 1-го, видны следы смазки на валу и нет шпильки. На ШН с вехним геной она не нужна.
Продавцы ничего вразумительного сказать не смогли, т.к. у них в компутере для 2123 картинка 1-го варианта. Собрав волю в кулак :smile_nod:, было принято решение оставить 2-й вариант. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем подведу итог своих исследований и консультаций с директором магазина автозапчастей, он хорошо знает устройство и типы этих помп, ну и помогло общение с вами, дорогие форумчане :smile_nod:
Помпы 2123 как таковой не существует! Помпы ТЗА 2101-07,21,213 и 2123 это одно и тоже! Абсолютно. Несуществует никаких усиленных подшипников (хотя в старом и новом исполнении они внешне немного отличаются). В настоящее время у всех крыльчатки одинаковые, 7 лопастные, "нашего" размера.
Помпы эти выпускаются в двух вариантах, с сальником старого образца (как говорил Alex195022 это 2101)
Изображение

так и с новым сальником (210:smile_cool:. У нового образца вал крутиться легче, выглядит вот так:
Изображение
Посему не вижу смысла переплачивать 200-300 руб за так называемую "2123". Совет только один, если будете брать ТЗА, ищите с новым типом сальника, может быть с ним помпа будет служить дольше.
Спасибо за внимание! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 19:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Что с новым сальником что со старым - без разницы. ТЗА он и в африке ТЗА. У меня полетело уже три помпы этой марки, а на спидометре еще нет и 50 т.км.
У помп Фенокс и Лузар при сравнимом размере крыльчатки подшипник и сальник на вид и ощупь сделаны не в пример качественнее. Сейчас поставил Фенокс, пробег с этой помпой еще очень мал, чтобы делать выводы, но как говорится будем посмотреть. Не думаю что будет хуже ТЗА. Ибо хуже уже некуда. Последняя из помп ТЗА у меня залюфтила и потекла пройдя всего около 2 тыс. км!

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 19:48  


Adviser писал(а):
Последняя из помп ТЗА у меня залюфтила и потекла пройдя всего около 2 тыс. км!


Это ли не повод проверить и отрегулировать натяжения ремня? Перетянутый поликлиновый ремень рвет помпу как тузик грелку.
ГРАЖДАНЕ! НЕ РЕГУЛИРУЯ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ, ВЫ ТЕМ САМЫМ СПОСОБСТВУЕТЕ УВЕЛИЧЕНИЮ ВАЛА и ПРИБЫЛИ ТЗА!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 19:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Это ли не повод проверить и отрегулировать натяжения ремня? Перетянутый поликлиновый ремень рвет помпу как тузик грелку.


Ремень был отрегулирован нормально. По крайней мере прогибался на нужную глубину на холодном движке. Регулировал мастер, который мне еще на двенашке ремень ГРМ несколько раз регулировал и ни разу проблем не было. Кто знает какой это гемор и чем черевата неправильная регулировка ремня на шестнадцатиклапанном ВАЗовском движке, тот поймет.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
и нет шпильки. На ШН с вехним геной она не нужна.

А шпилечка эта - штука не бесполезная, однако. При необходимости снять полупомпу по ней удобно молоточком постукать, что бы со шпилек сдвинуть и от присосавшейся прокладки оторвать. :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: