Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, думаю, что интересующую тебя информацию можно узнать только у производителя радиаторов. И не думаю, что он секретна! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Три года уже продержалась медяшка на боевой.
ТТТ робит.
Сказать, что заметно улучшилось охлаждение - не могу, но и нареканий нет.
СО под давлением, с подрезанной пружинкой крышки бачка.
При установке вставал туговато по крепежным элементам, их немного подгибал, чтоб радиатор встал свободно.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, http://im.lipetsk.ru/a_mo_radiator.htm

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 06:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, да ну их, манагеров отечественного производителя. Во многих темах читал от них ответы - хитро-мудро-вые...е фразы. Даже если пристроиться на работенку директором завалящего ЦРУ, от них ничего не добьешься. Как в присказке: Родина ждет героев, детородная плодит дураков. :
vak, довольно интересно, но пройденный этап, только на безрыбье. Когда действительно у человека нет другой возможности (финансы, время, отсутствие з/ч и пр), но есть голова и руки! :!: Всякое бывает. :
Считаю, что лучший герметик для медного - пайка. Для алюминиевого - замена.
РыболовЪ, а кроме ТТН и счета, были еще "бумаги"? Ну там, : инструкция, руководство, наставление по установке? Было мало-мальское упоминание о рекомендованном давлении в СО?
На какое давление настроена Ваша крышка?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, там данные по давлению от работника ОТК

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Изучайте.
Изображение

Изображение


Все ж раз завод клепает, точнее паяет :smile_bigsmile: , радиаторы на ШНиву, то наверняка знают, что СО под давлением, а значит должны соответствовать. Да и не только для ШНивы они делают радиаторы.

Суровый_ШНивавод, Давление не проверял, тупо откусил треть пружинки, что б по ощущениям стала помягче. : И периодически проверяю работу клапанов.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Беда штатного радиатора в том, что соединение пластиковых бачков и алюминиевых трубок через резиновые уплотнения. А отечественные РТИ, как правило дубеют на холоде через несколько лет эксплуатации. Начинается течь. Медный паяный лучше, но только в случае качественной (не холодной) пайки. Иначе припой растрескается и опять течь. Остановился на штатном ДЗР, т.к. геморно радиатор снимать на кондейной машине. У кого кондея нет - гораздо проще. Там можно и с медным поэкспериментировать, снять быстренько и запаять, если что.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, если Вы про это:
Цитата:
3. Через 20 часов радиатор проверить под давлением 2атм в емкости с водой. Рекомендации по пределу испытания радиаторов в 2 атм. даны начальником ОТК завода ЛУЗАР СП(б) Шельменкиным Ильей (812-336-2393). Я же проверял штатный радиатор при 6 атм!!! Выдержал! Но так делать не советую, т.к. максимальное давление в радиаторах при эксплуатации автомобиля, зафиксированное специалистами завода ЛУЗАР, составляет 1,7 атм.

то мне это давно известно. :
Еще раньше парой постов писал про 2атм. :
Кстати, если бы человек, который клеил радиатор, добавил в эпоксидный клей мелкую стружку металла или пластика, результаты были бы намного лучше. Таким методом заполняли разбитые шпонпазы на коленвалах грузовых а/м.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ :!: СПАСИБО! :!: :!: :!:
Вот так, с помощью Форума, и "накопытим" информацию. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, так чо тогда тебе надо ?
Или ты хочешь сказать , что медный радиатор держит давление меньше чем алюминиевый ? Не пойму я тебя :
Ты взял данные с клапанов , и почему то решил , что это максимальное давление для радиатора . Кроме радиатора в СО есть и более слабые места ....шланги , которые закреплены не на резьбовом соединении ...есть расширительный бачок , который ну никак не прочнее радиатора ...
Клапан в расширительном бочке не аварийный . а для поддержания определённого давления в СО для её нормальной работы . Вся задумка пошла ещё со времени использования воды в качестве ОЖ , что бы она не кипела при 110 градусах :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: