Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 14:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Leo2131, как это ни печально но много сервисов пытаются нажится на нас... я знаю официального дилера, у которого по гарантии некоторых запчастей нет, а за денежку - всегда найдутся... хотя я думаю что название этого дилера уже давно всем известно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Люди! помогите!
только толоко началось нормальное (Волгоградское) лето (+35) и померли оба вентилятора охлаждения двигателя, езжу с включенной на полную печкой а сервисмены кормят завтраками.
Посоветуйте что можно сделать?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 15:07  


Автор темы
Игорь769 писал(а):
Люди! помогите!
только толоко началось нормальное (Волгоградское) лето (+35) и померли оба вентилятора охлаждения двигателя, езжу с включенной на полную печкой а сервисмены кормят завтраками.
Посоветуйте что можно сделать?


Существует заказ автозапчастей почтой. ССылка на этот инет-магазин есть на ладаонлайне (www.autolada.ru). Точно не помню - кажется vazpart.ru или типа того.
Еще, насколько помню, практику заказа с отправкой по почте наложенным платежом внедрял магазин АвтоВАЗзапчасть на Петрозаводской улице в Москве. У этих железно есть инет-сайт ,поищи через Google - найдется.
Вентиляторы 2123 с установочной рамкой ,как и отдельно моторы, видел в ВАЗовском магазине з/ч на красной сосне месяц где-то тому назад. Цену ,к сожалению, не помню - но не сильно дороже двести четырнадцатого аналогичного комплекта.
Удачи
Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения: Есть такой журнал
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 14:09  


Автор темы
Есть такой журнал на называется За рулем ЭКСПЕРТИЗа 2004 там много чего интересного написано. Журнальчик я купил в Екатеринбурге за 180 р


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сальники движка, коробки, раздатки, переднего моста и заднего моста (хвостовик), такие же как на Ниве.

Я вот тоже так думал. Причем уже один раз менял сальник раздатки и снятый мной сальник карданного вала был маркирован как от старой нивы. Но тут на выходные увидел, что и второй течет, решил поменять и пошел в КЭМП покупать сальник от обычной нивы. Но там консультант по каталогу посмотрел и говорит: у вас там свой сальник маркируется 2123-1802120. Речь идет о сальники раздатки переднего кардана. Соответственно вопрос - нужно ли обязательно покупать 2123-1802120, который еще неизвестно где найти и за какие деньги или все же от старой нивы подходи?
И второй вопрос - когда менял первый раз сальник - долго мучился выбивал его отверткой. Есть ли какие-то сьемники для сальников? Каким образом легче их снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
Сальники движка, коробки, раздатки, переднего моста и заднего моста (хвостовик), такие же как на Ниве.

Я вот тоже так думал. Причем уже один раз менял сальник раздатки и снятый мной сальник карданного вала был маркирован как от старой нивы. Но тут на выходные увидел, что и второй течет, решил поменять и пошел в КЭМП покупать сальник от обычной нивы. Но там консультант по каталогу посмотрел и говорит: у вас там свой сальник маркируется 2123-1802120. Речь идет о сальники раздатки переднего кардана. Соответственно вопрос - нужно ли обязательно покупать 2123-1802120, который еще неизвестно где найти и за какие деньги или все же от старой нивы подходи?
И второй вопрос - когда менял первый раз сальник - долго мучился выбивал его отверткой. Есть ли какие-то сьемники для сальников? Каким образом легче их снимать?

По первому вопросу отвечу: не заморачивайся, они одинаковые, 2123-1802120 соответствует нивскому сальнику (обычному классическому) 2101-2402052-01. А по второму вопросу: не знаю, может я мало с сальниками дел имел, но снимал всегда легко обычной отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2004, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Шниву купил, но книжку с каталогом запчастей на 213-214 оставил только из-за того, чтобы по размерам можно было определиться что из запчастей с данных машин может подойти на Шниву.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2004, 07:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, Все сальники полностью соответствуют старой ниве, если в москве поискать можно найти итальянские - ходят подольше наших, главное не перепутать сальники на левое и правое вращение валов.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
главное не перепутать сальники на левое и правое вращение валов

Перевалил за 30 тыс пробега, в связи с чем собираюсь провести некоторое ТО, в том числе подчистить накопившиеся мелкие проблемки. В частности, собираюсь еще раз поменять сальник раздатки переднего кардана. Один раз я его уже менял, но результата никакого. Как тек так и течет. В связи с эти три вопроса:
1. На самом сальнике стрелка направления врашения карданного вала есть, а вот как находясь под машиной определить в какую сторону крутится кардан при движении машины вперед?
2. Тут разговаривал с водителями на работе и обмолвился, что поменял сальник а он снова течет. Так мне один парень в ответ сказал на Волгах умельцы в такой ситуации вместо одного сразу два сальника ставят. Вот я думаю может и мне так же сделать, только не знаю возможно ли туда поместить сразу 2 сальника и насколько это хорошая идея?
3. В форуме люди советовали пружинку сальника укорачивать. Так вот я так и не понял - там все соеденено неразьемно. Как это правильно сделать? Разрезать пружинку похоже предется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что течь сальников вызвана повышенными радиальными колебаниями (вибрацией) вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: