Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

Устраивает ли ВАС t салона зимой
ДА 59%  59%  [ 256 ]
Немного по теплей - было бы получше 27%  27%  [ 118 ]
НЕТ 14%  14%  [ 63 ]
Всего голосов : 437
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю про термостаты и их темературы. Наверное это плохо. Но суть не в этом. Пометил второй пункт, хотя сомневался. Вообще двигатель прогревается быстро. Салон изначально почему-то теплеет очень быстро, но вот до ташкента... нужно поездить с часок непрерывно. Причем именно поездить, а не стоять на месте и молотить. Это, конечно, если температура за -30. А до -20 вообще никаких напрягов с печкой и температурой. По сравнению с Ниссанчиком жены гораздо комфортнее. Не сказать, чтоб там было холодно, вовсе нет. Но, как сказала жена - "В Ниве тепло какое-то тёплое и более комфортное ощущение от этого."
А вообще - надо шумку делать - будет теплее и комфортнее. Уж больно быстро выдувает всё нафиг из салона, стоит только заглушить двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
получится предварительный нагрев и окончательный

Тока надо как-то летом его глушить = мож, крантик еще вкрячить.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а запитать от обратки в расширительный бачок.только боюсь что при морозе не хватит тепла от двигателя.и мотор замерзнет напрочь вместе с пассажирами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
F-V-M писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
получится предварительный нагрев и окончательный

Тока надо как-то летом его глушить = мож, крантик еще вкрячить.
обязательно. Чтоб летом фильтр ставить.

нормально все будет. Термостат не откроет большой круг. Врезать надо последовательно с радиатором печки,я так думаю..только переборку надо пройти между двигателем и нищей дворников. Пары дырок не избежать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 51

  •  28 ноя 2007, 12:14

  •  далекий север

Блог: Просмотр записи (0)
А можно поподробней про то, как обратно термостат соединял :?

_________________
аукцион где все лоты начинаются с 1 рубля:
http://gagen.ru/287689/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 08:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serrrega,
присоединяюсь и желательно с фотками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТЕРМОСТАТ
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ЕВВ"] Согласен автором. Проверено в настоящий мороз холодно. . Еще на 213й ставил польский 86 градусов термостат - значительный эффект. Согласен с термо элементом 90 С будет значительно теплее. Пока спасает Webasto. Думал поискать варианты горячих заводских термостатов. Может уже есть варианты. Если кто знает отпишитесь

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТЕРМОСТАТ
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Согласен с термо элементом 90 С будет значительно теплее.

А что это даст? Если в салоне холодно, то замена термостата на более горячий не даст эффекта, т.к. проблема уже не в нем. Исправный термостат, будь то 80 или 90 должен открываться только при прогреве, значит жидкость там уже будет иметь т-ру всяко выше 70 градусов. Если такой т-ры не хватает для эффективной работы печки, то значит дело в печке. Замена термостата ничего не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТЕРМОСТАТ
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
_AJ_ писал(а):
Согласен с термо элементом 90 С будет значительно теплее.

А что это даст? Если в салоне холодно, то замена термостата на более горячий не даст эффекта, т.к. проблема уже не в нем. Исправный термостат, будь то 80 или 90 должен открываться только при прогреве, значит жидкость там уже будет иметь т-ру всяко выше 70 градусов. Если такой т-ры не хватает для эффективной работы печки, то значит дело в печке. Замена термостата ничего не даст.

Проверял я свой терсмостат. Открывается штатно. Но двигатель не нагревается до 90С. Печку выключаешь - 90С. В общем получается что тепла двигателя не хватает, т.е. печка больше отдает чем может обеспечить двигатель. И еще одно. Я конечно не инженер теплотехни, но точно знаю падение от 95С темперетур на 5С уменьшает КПД обогрева от расчетного на 5% а вот дальше еше - 5 ухудшает уже на 8-10% т.е. нелинейное падение эффективности отопления салона. Ну а когда упадет до 80С дело совсем плохо.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТЕРМОСТАТ
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Проверял я свой терсмостат. Открывается штатно. Но двигатель не нагревается до 90С. Печку выключаешь - 90С.

Это кривой термостат. У меня даже в сильные холода включение печки не влияло на т-ру движка. Кроме того. рабочая т-ра двигателя, как уже говорилось, вовсе не 90, а 86 градусов. По трассе у меня БК показывает такие цифры вне зависимости от т-ры за бортом, проверял от -30 до +30.
А что у тебя показывает БК?
Мне кажется, что у тебя просто термостат не закрывается до конца, раз выключение печки повышает т-ру движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: