Всем привет! Решил тут отписаться о проблеме с датчиком кислорода. Машина прошла 120 тык прошивка Евро 2, под один ДК, катализатор удален, бош 797 . В общем ездил и в машину не лез, ибо не мешай ей работать.

Но как то стал замечать увеличившийся аппетит. БК стоит ошибок нет, на компьютерной диагностике все хорошо. Стал грешить на ДМРВ и ДК. Отключал ДМРВ я был в шоке, как без него можно ехать, она вообще не едет. В общем на старом ДК показания при заводке 0, 46, а при езде 0,86 где-то и показания не прыгают как должны. Ниже 0,86 не опускались 100 %. Показания смотрел по БК. Повторюсь ошибок нет, диагност говорит все хорошо. В общем снимаю я с другой машины свой датчик ДК 2, окунаю его на час в ортофосфорную кислоту и ставлю на место. В общем все стало хорошо, расход упал, показания поначалу были ближе к 0 то есть 0,07 -0, 22. Показания стали быстро меняться. Машина поехала намного резвей. Правда радость было немного омрачена, так как гофра была поврежденной (сами 4 провода целы), то я поставил другую гофру. Поездив обратил внимание, что показания опять ближе к 0,9, но хотя бы прыгают. Посмотрел увидел что поставленная мной гофра наползла на датчик, поправив ее, все пришло в норму. То есть гофра перекрыла доступ кислорода к датчику. Но все таки разорюсь, куплю новый наверное. Р.С. отворачивал датчик используя маленькую газовую горелку, на холодную никак, с нагревом на ура. Удобно, если снято переднее правое колесо. Извините за много букофф.