Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
нужен быстрый ответ - как качать каябы. я делал так:

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
нужен быстрый ответ - как качать каябы. я делал так:

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

УДАЛИ нафиг это сообщение и больше никому не показывай!
Я на прошлой Нивке так в первый год угробил передние аммы.
На эту когда покупал в оф.маге - мужичок, который продавал - сказал - качай их как обычные масляные аммы. Тупо в положении штоком вверх сжать-разжать раз 8-10 и устанавливать на авто.

А по той методе, что у тебя написана, собственно как и на оф.сайте (по словам дилера - это для большинства аммов, но не для наших), я качал на прошлой машине. В итоге после такой прокачки ход штока на сжатие был неравномерный с провалами.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, эта инфа - с офсайта

http://www.kybcom.ru/prokachka.html

а тут еще и с картинками

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... t/prok.htm

но несомненно, мужичок в аммах понимает больше, чем производитель

и у меня кстати после такой прокачки ход штока номральный, равномерный

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я знаю что написано на оф.сайте и в ниве4х4 я тоже за 7 лет много чего видел, в т.ч. и эти картинки.
Говорю по собственному опыту. Продавец, что отдавал мне амортизаторы - тот же самый человек, который продавал их мне и на старую Ниву 7 лет назад (эксель-ж), и потом, через год (~20 тыс.км пробега) - передние gas-a-just - он же. В дополнение к своему опыту, доверие за столько лет работы только с аммами у меня к тому продавцу есть.
На Шевика когда ставил, тоже попробовал один амм прокачать по инструкции - как и раньше появилось хлюпанье и провалы. Прокачал "по простому" - равномерный ход, не хлюпает, не проваливается. Я для себя вывод сделал. Уже 15 тыс. км пробега - без проблем.

upd:
"После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости."

Именно такие звуки у меня появлялись после прокачки по инструкции с оф.сайта.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Zheka®, качайте как хотите, или ваще не качайте.
Но звуков пузырения при сжатии/вытягивании в рабочем положении быть не должно. Иначе аморт угробится очень быстро. Банально помрут клапана от гидроудара при прохождении границы масло-газ через клапан.

П.С. Ессно если при транспортировке амортизатор не подвергался сжатию/растяжению, то скорее всего прокачка не требуется, но на пузырение проверить стоит.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, так как качать?????????????????????

блин, придется все аммы снимать и перепрокачивать, прислушиваясь к наличию или отсутствию пузырения в прокачанном состоянии...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
так как качать?
У тебя есть выбор. Тебе предложили два способа :smile_wink: Я правда не вижу смысла в "альтернативном", но непрокаченые амы могут прокачаться сами. Только нельзя в период самопрокачки их эксплуатировать на выбоинах, особенно асфальта (т.е. исключительно безударная эксплуатация).

При работе амортизатора в рабочей полости идет интенсивное перемешивание масла поршнем. Если туда попал воздух/газ, то в рабочей полости образуется эмульсия из масла и газа (вспенивание). Во время сжатия часть этой эмульсии попадает в буферную полость, где никакого перемешивания нет. И эмульсия быстренько распадается, т.е. банально пузырьки газа всплывают к верху. Вот так по чуть-чуть по чуть-чуть амортизатор склонен к самопрокачиванию.

Если по кочкам не скакаешь, то можешь расслабится. Собственно этот факт обычно и спасает автолюбителей, которые меняют амморты в сервисе, где их обычно мало кто прокачивает. Непрокачка опасна тем водителям, кто после установки решают сразу оценить их работоспособность пролетая лежащие полицейские и заниженные колодцы на полном ходу. Вот в таких ситуация непрокаченный амморт может очень быстро словить клина.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, попробуй несколько раз качнуть по инструкции, а потом не менее десятка раз сожми/разожми в нормальном положении. Проблем не будет. Наблюдай, чтобы не было хлюпания и провалов. У амортизатора должен быть ровный упругий ход вниз. Если газ не на своём месте - почуствуешь на первых сантиметрах хода вниз - чуть резче и менее упруго провалится шток.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Zheka®, вот сдается мне, что я пару лет назад предыдущие ексели неправильной прокачкой и загубил... ща пойду снимать и перепроверять, пока машина на стапелях

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 37

  •  15 июн 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Каябу Премиум по кругу, машина 2005 года до сих пор стояли родные :smile_bigsmile: , а потекли только передние но решил все разом заменить! Когда прокачивал думал, что зря масло взял- сильно мягкие показались, но каогда поставил понял что ошибался. Результат:
- крены в поворотах остались, но стали меньше это точно.
-на асфальте который заштопан дырка на дырке идет шикарно, в салоне тихо и комфортно, а когда садиться 5 человек чувствуется что прижалась и не плохо но все равно ямы кушает не плохо!
На гребенке пока не было возможности проверить!
Я доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: