
Амортизаторы... Можете пинать меня ногами...но МОНРО-на Шевик не рассчитаны. самый распространенный возврат разломанный пополам амортизатор (шток вырван вместе с ошметками металла) или отрыв серьги амортизатора в сварном соединении). Хуже них - изделия COFAP из бразилии. лучшее изделие Плаза- арктика. ( отличается от Плаза стандарт лишь импортной аморт. жидкостью внутри) но и к ним есть претензии. ИМХО СААЗ в средней полосе - лучший вариант, но к ним надо относиться как к расходному материалу, и менять как колодки раз в 20-30 тыс.
9) колодки передние тормозные... вот уж сколько разных вариантов , столько и мнений.. скажу вот что... на ВАЗе проводили испытания. не прошли их вообще DAFMI.DBB. Allied Nippon. Цитрон.ТИИР (203 смесь) Прошли ТИИР(250 смесь),Лукас,КА-2,ВАТИ,Брембо.Маркон.
10)Стеклоподъемники электрические не очень нравятся г.ОРЕЛ больше ДААЗ.(димитровград)
11) Фильтры топливные самое г..но это SCT якобы неметские хотя они и дешевые, обходите их стороной. неплохие делает БиГ (Питер) Салют (самара) Лучшие- Уфимские.
12)Воздушный фильтр - лучший тест на качество взвесте их . самое дорогое в них- спецбумага. на мой взгляд худший вариант -ЦИТРОН. выбор лучшего за вами, сам езжу на САлюте.
14) подшипники; DJB, newsun, SBR, все это полная туфта . Плохие подшипники
9СПЗ,4ГПЗ(оба г САМАРА) хорошие 15ВПЗ г Волжск, лучшие VBF г. Вологда. но вологду ОЧЕНЬ много подделывают.
15) Распредвал 21214 в сборе.Худший вариант - самосбор с Ростовской постелью.Лучший по соотношению цена- качество ЭТО СТК. если вам предлагают девайс без упаковки - знайте это самосбор (не значит что плохой, но лучше поищите в упаковке с наклейкой ГЦЗЧ. смею вас заверить, что сам распредвал 21214 пока не подделывают. другое дело его Корпус (постель).
16) чулок 2123 оригинал очень дорог,поэтому на рынках как правило к чулку 21213 прикручивают кронштейны амортизаторов 2123 и впаривают за настоящий. Помните технология производства задней балки на шевик абсолютно другая и материалы там используются более дорогостоящие.
17) редуктор заднего моста. скажу вам честно все редуктора в коробочках (как правило туда добавляют обкаточное масло).-это восстановленные Б/У. надо покупать. на рынке, снятый при вас!! с моста . Хоть и неэстетично.но этот редектор реально новый. Если у вас загудел редуктор вследствие деформации чулка , то новый редуктор- не панацея.