Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 47

  •  04 май 2006, 18:18

  •  г. Казань 16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_bigsmile: !
Хотелось обсудить тему установки фильтра нулевого сопротивления по нескольким соображениям: уменьшение вероятности гидроудара двигателя и повышения динамики авто. Интересно, какой будет расход топлива :?:

_________________
537 forever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Martins, ставил нулевик ради интереса. прибавки мощности, а тем более динамики никакой. нулевик нужен при глубоком тюнинге двигателя. А на счет гидроудара... по лужам носиться не надо.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по лужам носиться не надо.

Потому как гидроудар можно и с нулевиком получить. А у нас - штатная коробка охренительно огромная (ИМХО, конечно), но набрать в нее воды - не так уж и просто :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:47  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 49

  •  13 дек 2004, 17:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Перед установкой нулевика надо иметь ввиду следуюсчее (личный опыт) - радиус банки нулевика не должен превышать подъём крышки штатного фильтра (т.е. расстояние от верхней кромки сопла выходящего воздуховода до верхней горизонтально плоскости крышки). Превышение такого радиуса приведёт к тому что банка будет упираться в капот, что приведёт к изгибу воздуховода. Можно канешна в нижней части корпуса от штатного фильтра вырезать полусверу и опустить туда воздуховод, но тогда мы лишаемся замечательной бесплатной возможнасти надёжной фиксации нулевика (а ет тожа проблема). Но ет уже вторая тема.

Вторая тема: бесплатная надёжная фиксация нулевика.
Я лично был озадачен етим траблом, пока не придумал следующее: штатный фильтр соединяется с выходящим воздуховодом (ну с тем каторый ужо к ДВС-у идёт) при помощи двух болтов в переходной площадке (прастите мине мой "не инженерный"). При этом между соплами крышки и воздуховода имеется как раз достаточный зазор (если убрать резиновые уплотнители в количестве 2 шт.) для вставки туда нулевика с крепёжным хомутом.
Я ет к чему? А к тому, што при установке нулевика не надо викидывать крышку штатного фильтра!
Закреплённый на воздуховоде нулевик сам по себе болтаеца с етим самым воздуховодом, как г.. в проруби. Ет требует его фиксацыи. Так вот: пилим в крышке штатного фильтра отверстие с тем штобы нулевик помещалса внутри всей етай конструкции. А затем фиксируем воздуховод к штатному креплению на крышке старого фильтра.

У конструкции есть два минуса:
1. Львинная часть воздуха будет брацца из моторного отсека, т.е. воздух будет горячим.
2. На скорости мы лишаемся явления нагнетания воздуха встречным потоком.
Поэтому луцше выбирать такой нулевик, который бы умещалса в коробке штатного фильтра без распиловки последней.. ну например я видел узкие, но удлинённые. В етом случае воздух к фильтру поступает штатным способом. Он буит холоднее, напористее (на скорости) да и тише всё ета буит работать.

для наглядности выложу фотки (шуть пожжа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 23:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тему поднимаю , в связи с тем что приобрел сей девайс в известном среди моих друзей магазине, и в ближайшее время собираюсь установить.

Цель приобритения:

1. альтернатива сантехшноркелю
2. типа обещаны улучшения в динамике разгона
3. реальному пацану реальный фильтр :


Вопросы :

тупо как ставить ( ну есть ли нюансы : ), я и так понимаю что вынул да вставил, но вдрук :smile_bigsmile: по поводу смазки я в курсе :

Те кто юзает: какие минусы? : (ну кроме частого обслуживания фильтра)

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 15:21  
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 48

  •  22 янв 2007, 11:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k писал(а):
Я уже два года пользуюсь нулевым фильтром который установлен в штатный короб(т.е.фильтр квадратный).Называеться помоему GREEN FILTER.Пробовал ставить и "банку" но "квадратный" мне кажеться удобнее. Ничего демонтировать и пилить ненадо...

Тоже думаю над сим девайсом в штатный короб!
Есть какие реальные изменения после установки?
Похоже это на правду: http://speedlife.ru/publ/14-1-0-36 :?: для нашего авто?
ДОВОЛЕН :?:

_________________
Лучше Шнивы, может быть только новая Шнива!!! Или НОВАЯ Л200
1-ая L-ка декабрь 2002 года, 2-ая LC-ка декабрь 2006!!! Теперь КРАСНАЯ Л200 с СУПЕРСЕЛЕКТОМ! - Продана.
Пересел на Серый Пажерик 4 3.0 - ну не могу я без ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 15:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже подумаю как-нибудь при случае такую штуку вкрячить :-)

Serzh, у тебя какой? типа бочки или плоский вместо штатного?

кажись имеет смысл заморачиваться только с бочкой и главная проблема
с креплением всего этого дела, в магазине смотрел к фильтру продавался
небольшой кронштейн для крепления ДМРВ,
только он похоже не для нашей машинки, не понятно куда его прикручивать ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 16:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
во нашёл фотки :-)
из темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4455

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 13:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я нулевик ставлю только как защиту от гидроудара, он у меня в железном корпуе (круглый). При монтаже очень удобно, снимаеш штатный прикручиваеш нуливик и стаит он в родной коробке как влитой.

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: