МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема прорезалась при замене переднего левого стекла (разбили сцуки на стоянке у магазина, ничего взять не успели.. стекло - в "пыль", большая часть его каким-то странным образом ссыпалась унутрь двери и была впоследствии выгребена руками и пылесосом и с помощью "такой-то мамы". При замене стекла в тяпницу, после 19-00, попросил серьвисьменов - арматурщиков заменить заодно и мотор- редуктор ЭСП -(подглючивал иногда) на заранее припасённый
Изображение,
Однако.. хрен-те Вам..
1) Мотор - подходит (разъем питания десяточный заменить на штатный недолго..
2) Посадочныя места подходят..
3) а вот вал редуктора - "квадратный", в отличие от "родного", прямоугольного, и не стыкуется без расточки? :?: или.. замены редуктора? : с арматурой.
Пожевав сопли (а времени для принятия решения было - -0), решили оставить штатный мотор-редуктор.
Приехал из поездки .. ЭСП глюканул ищщо пару раз :
Порулил поиском, нарыл 3 темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
и, самое антиресное
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Получается каша мотор+ редуктор - десяточные, арматоура - ДААЗ, но арматура не стыкуется с валом редуктора.. чего не хватает :?:
Джедай, Hornet, Igor_bar - давайте попробуем навести порядок

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  2107
  • 49

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2007, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

Джедай, Лёш..
Я ведь не случайно в названии темы разделил МОТОР+РЕДУКТОР+АРМАТУРА .. :
Говоря проще.. недостаточно сменить штатный мотор+редуктор производства з-да Лепсе г.Киров, на десяточный мотор-редуктор
http://dornje.ru/index.php?pl=descripti ... 7dda0048d7
А надо ещё прикупить арматуру
Цитата:
завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор
:?: :?: :?:
Или я "туплю" : : :
Про разъём как раз усё ясно...

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  2107
  • 49

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 00:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3870
  •  19074
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
AlexPRO, совершенно верно. они не взаимозаменяемые. С Лепсе надо быть внимательным, очень много восстановленного б/у продают.


карлссоноф ненавижу............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 09:50  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский. Потом вытащил из двери неисправный стеклоподьемник со всей требухой - направляющая планка, тросы и моторчик. Разложил всё это на верстаке и за 5 минут выяснил, что "стакан" 10-го моторгчика, который я купил, в точности подходит к моему стеклоподьемнику. Т.е. берешь от купленного 10-го мотора нижнюю часть, ("стакан") и сам вал. Затем раскручиваешь с тыльной стороны свой неисправный стеклоподьемник так, чтобы был доступ к приводной шестеренке, и вставляешь вал и стакан 10-го моторчика в свой стеклоподьемник. Единственная хитрость - графитовые щётки надо отжать и придержать чтобы вал нормально встал. После этого закручиваешь всё обратно - аппарат готов к работе. Никаких разъёмов при этом переставлять не придется - разъем останется на штатном корпусе твоего стеклоподъемника.
Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отличие мотор-редукторов
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
AlexPRO, я купил первый попавшийся моторчик на 2110, он как раз оказался кировский.
.........
Хочешь, можем пересечься вечерком - покажу что и как со стеклоподъемником надо сделать. Работа несложная, много времени не займет.

Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются : : :..
Да и внутренности моторчиков, как выяснилось, и валЫ.. В общем, нииззя подстыковать НЕкировский мотор к к штатному стеклоподъёмнику (Джедай, Лёш, предупреждать надоть : )
Изображение
Кроме того, кировский ротор не вынимается из оболочки "стакана"(запрессован), в отличие от 10 - шного, а десяточный вообще имеет несколько иную форму вАла ротора и металлические подшипниковыя шарики, препятсвующие продольному "люфту" вала ротора относительно механизьма шестерёнки
Изображение
Изображение

А насчет пересечься вечерком .. эт я завсегда :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай писал(а):
Все просто.
Есть ЭСП производства з-да Лепсе г.Киров, именно их ставят на заводе, бывают только в сборе.
Есть арматура завода ДААЗ, которая сделана под 10-й мотор, т.е. квадратный вал. Приустановке оного потребуется перекинуть наш разъем.
Собсно фсе.

А вот и не ффсё.. А
Цитата:
арматура завода ДААЗ
у клубном магазе есть :?:
и можно ли считать, что продажа ЗСП без такой арматуры - ето "труба без патефона" (с) "Начальник Чукотки"

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: НЕ ПОНЯЛ, НУ, НЕ "ДОГНАЛ"
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
......
карлссоноф ненавижу............

Glu,
..Такой травЫ уже и не предлагают. игде взял, скажи :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 08:35  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Боюсь, что не усё так просто, если моторчик - не кировский. Посмотри на установочныя мотора из кирова (родной, слева) и десятошного (справа). количество крепёжных винтов стакана и их расположение слегка отличаются

хм... тот "десяточный" моторчик который я брал, у него обе части корпуса металлические и крепления совпадают, покупал я его в "Авто 49" на Б. Академической, их и сейчас там навалом... впрочем, я бы всё равно насчет креплений частей корпуса заморачиваться не стал бы - 2 дырки тонким сверлом решат эту проблему.
Насчет того что ротор "запрессован" в стакан - чё-то мне как-то сомнительно. В основании вала любого электромоторчика стоит бронзографитовая втулка. Вал в ней может довольно плотно держаться, но всё равно вынимается. Впрочем, вынимать его из стакана вообще незачем - ведь переставляется весь стакан целиком, вместе с валом.
Что касается "металлического подшипникового шарика" в верхней опоре вала моторчика, то в моём случае новый вал туда поместился прям как родной...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: