Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Трехрядный медный радиатор
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 21:20  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет.

Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения?

Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Трехрядный медный радиатор
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Кто знает, что это за зверь такой? Знакомый очень рекомендует поставить, говорит, машина в говнах сильно меньше греться будет.

Кто что слышал, кто юзал, какие впечателения?

Леха, ты таким добром торгуешь, скока стоит?

1. Греет хорошо.
2. Куй найдешь.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 08:39  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
К выбору медных радиаторов нужно подходить очень тщательно. Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные. Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях. Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 09:51  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

+100!!! Не знал про не очень высокое качество и высокую стоимость :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Качество их пайки как правило намного ниже чем качество сварки алюминиевых радиаторов. А потому и текут они намного чаще, чем штатные.

Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие.
Цитата:
Теплообмен конечно у медного лучше, однако на мой взгляд не так уж существенно, чтобы кардинально изменить тепловой режим работы двигателя в тяжелых условиях.

Это тоже не так - у меди теплообмен в почти два раза выше. А с учетом того, что медные бывают трехрядные (реальный дифицит), то люмишка курит толстый бамбук...
Цитата:
Гораздо дешевле и эффективнее навести порядок в штатной системе охлаждения. То бишь проверить эффективность помпы, промыть снаружи и внутри радиатор и другие элементы системы.

Угу, и выкинуть алюминиевый радиатор с лопнувшим пластиковым бачком или текущей трубкой, за отсутствием у оного какой-либо ремотопригодности....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 10:51  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин, так и не могу я в результате понять, трерядный медный радиатор - это сильно лучше, чем штатный, или нет.
Вопрос цены в данном случае не сильно акутален, найти, тоже в конечном итоге найду.

Вопросы в другом:
1. Качество такого радиатора
2. Реальная выгода в контексте теплообмена.

Вопросы открытые до сих пор :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 38

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, в свое время у меня Батя ставил на газель медный трех рядник чтобы в пробках летом меньше грелся!Я считаю что медный лутше!хОТЯ НА ШЕВИК НЕ СТРЕЧАЛ !гРЕТЬСЯ МАШИНКА БУДЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ имхо

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:49  
Старожил
Старожил

    940
Автор темы
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лешка23, А по качеству самого радиатора есть информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 38

  •  25 фев 2007, 00:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, по качеству не знаю но медный на класику сделан лутше про нашу не знаю не встречал пока медного

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
Цитата:
Это, мягко говоря спорно. Кроме того, медные - более коррозинно стойкие.

Медь - более стойка к коррозии - спору нет! Но этого не скажешь об ПОС, которым осуществлены многочисленные пайки. К тому же при сильных отрицательных температурах прочность паяного соединения сильно снижается.
Трехрядный охлаждает лучше, конечно, но не в полтора раза. А вот количество паяных соединений (риск течи) возрастает почти в 1,5 раза.
Теплопроводность лучше, но из-за ограниченного теплообмена это улучшение реализуется дааааалеко не полностью. А цена выше значительно.
Так, что Миша, если делаешь пепелац для гонок, где каждый градус на счету, а за ценой не постоишь - то оно конечно, медный лучше, спору нет. А вот если 50/50 - то ооооооооооооооооочень большой вопрос! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: