Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 22:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  01 ноя 2006, 21:02

  •  Nechernozemje

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, предстоит менять передний бампер и левое переднее крыло. Подскажите, не могут ли кинуть на СТО- не "гуляют" ли какие левые запчасти? Все-таки, родные заводские крылья сделаны из очень добротной оцинковки (рассмотрел "благодаря" ободранному крылу). И на машины всех ли годов выпуска они одинаково подходят? Может, кто-то что-то еще посоветует, на что внимание обратить. И вообще, в Нижнем Новгороде куда лучше обратиться? И еще, думаю, заказать только покраску новых крыла и бампера, а ставить самостоятельно. Кто сталкивался, реально двумя руками справиться? Нужна ли яма? Толмут есть (издательсво, кажется, третий рим), но еще не перекурил его. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 17:54  


"Чёрное" железо, которое идёт в запчасти НЕоцинковано к сожалению. :

Позвони в горячуу линию ГМ и спроси где можно у вас в городе купить оригинальные железки, хотя наверняка скажут заказывайте у дилера.

Поменять самому крыло и бампер реально, если заранее известно, что под ними ни чего не пострадало.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  01 ноя 2006, 21:02

  •  Nechernozemje

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего себе... А я, честно говоря, так, от балды спросил. Думал, тоже оцинковка идет. С мастером (СТО при дилере) уже перетер насчет цен, но не уточнил, какое железо. Сориентируете, 4 100 за крыло, 4 600 за бампер и тыщ по пять покраска у оф. дилера- это нормально? А визуально, как черное от оцинкованного отличить? Свежая черная штамповка- она ведь тоже блестящая и белая. И еще, какую-то гарантию на покраску должны давать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Komarov,
Цитата:
Свежая черная штамповка- она ведь тоже блестящая и белая.

Вот у людей трава забористая !!! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 23:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, +100 :

Komarov, браток, она черная - патамушта в ГРУНТЕ!! : и она черного цвета! : Грунт перед покраской удаляют. Все детали в запчастях - неоцинкованные, обычная сталь под черным грунтом, других нет..... Сам все поставишь криво - косо, зазоры надо уметь регулировать. MerkaVa, +100, но как правило - так не бывает, чтоб крыло битое, а под ним все цело. Так бывает тока при небольших вмятинах.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2008, 00:44  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  01 ноя 2006, 21:02

  •  Nechernozemje

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы, мужики, умеете успокоить... Это что же, если вмятина на крыле не очень сильная, лучше старое крыло восстанавливать? Я то по простоте своей думал, что разница в денежках небольшая, тем более, если учесть что мне до ближайшего официального дилера гнать машину 250 км плюс потеря своего времени плюс админитсративный на работе- так лучше уж новье поставить. А теперь все-таки действительно придется на СТО ехать, уж лучше родное крыло тогда оставить. Про черные запчасти- спасибо- просветили, просто ведь думал, что под черным грунтом может быть всякое железо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это что же, если вмятина на крыле не очень сильная, лучше старое крыло восстанавливать?

Естественно! Идаже не из соображений оцинковки, а из соображений экономичности. ИМХО менять только когда сильные заломы (не выстучать без сварки) или разрывы металла. А оцинковка у нас так себе... Проверено летом: со всех внутренностей крыльев долго ржавчину удалял. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 49

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Komarov, у меня правое переднее крыло было без цинка. За сутки ржа пошла.
Так что, думаю: баян!

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 23:13  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  01 ноя 2006, 21:02

  •  Nechernozemje

Блог: Просмотр записи (0)
Машину из ремонта забрал. Поставили новый бампер, усилитель, подкрылки; крыло правили. Действительно, все выправилось, как будто ничего не было мято (естественно, снаружи). Судя по всему, правилось и красилось крыло по месту, т.е. не снималось, хоть и пришлось платить за демонтаж-монтаж чуть ли не пол-машины. Впрочем- цена получилась, я считаю, реальная- как если бы ставить новое крыло- на меньшее я и не расчитывал. (Ремонт по ОСАГО). Вот только подкрылки передние что-то не внушают доверия- есть зазоры между ними и крылом- "родные" вставки аккуратнее были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Komarov, сколько отдал? А подкрылки надо было в родные резинки, что на крыле висят запихать, но сервисмены этим заниматься не хотят. Я так сделал у себя (с одной стороны правда тока), очень аккуратно и красиво.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: