Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 авг 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Буду примного благодарна, :smile_nod: если мне кинете советов относительно задней части глушака с катализатором. Кажется, ещё месяцок другой и на замену пойдёт.
По словам знающих, вариантов не много, либо покупать кустарный, либо искать с завода, или заказывать ( то есть уже изголяться) )))

Кустарные глушители грешат качеством катализаторов, то есть срок службы совсем недолог, как повезёт...

Тот что с завода, служит долго. Именно этот у меня и стоит сейчас, и начинает прогорать в месте спайки крепления к кузову. ((((

Вопрос: РЕАЛЬНО ли заказать заводской, если -да, то кто знает где? или может уже можно купить, например, на Гражданке мб?

Или какие вообще наблюдения за катализаторами кустарных глушаков? Стоит ли вообще париться на их счёт?
Наслышана, да и видела сама, что не ладно всё с ними обстоит ((((( :

Жду объективных суждений по данному вопросу)))) :P Спасибки))))

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если мне кинете советов относительно задней части глушака с катализатором.

Задняя часть + кат - это уже целый глушитель в сборе тока без штанов :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 05:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Задняя часть + кат - это уже целый глушитель в сборе тока без штанов :


DenSSS, Дык так и есть, если прогорает задняя часть, то по-любому кат-р в неё входит, разве нет? Или... ?

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AWD, нет . Там не кат , а резонатор .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 61

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AWD, Задняя часть без катализатора и меняется отдельно.
Средняя идет с катализатором и вариантов много. Проще поставить пламегаситель замест этого дивайса и успокоиться. На Качалова делают все.

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Tevs писал(а):
AWD, Задняя часть без катализатора и меняется отдельно.
Tevs, Средняя идет с катализатором и вариантов много. Проще поставить пламегаситель замест этого дивайса и успокоиться. На Качалова делают все.


У меня задняя часть, и катализатор я бы предпочла не тревожить вообще, тк он у меня рабочий и не беспокоит пока. А за6 лет эксплуатации разных НИВ, я уже знаю святое правило: Лишний раз не трогать агрегаты! Не вмешиваться, если нет проблем. Это важный момент.

А если у меня задняя часть, то вопрос с катализатором вроде отпадает.

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AWD, заедь на Качалова - если возможно заварить , то они заварят . Если нет , то поменяют .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
выпуск у нас состоит из двух деталей:

1) катализатор+резонатор (вдоль машины)
2) глушак (под багажником)

заменить 2) проблем нет - новый стоит в районе 1000 руб. Я купил за 900 рублей уже полгода без проблем езжу.

с деталью 1) можно сделать так: купить "неоригинал" без катализатора, но с резонатором и вварить старый катализатор. Цена - 1100 руб + сварщику за работу. оригинальная стоит уже около 11к руб

главное учесть что там два вида - "старый образец" и "новый" - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1385787#1385787

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
самый прикол в том что у меня 2004 год и стоит СТАРЫЙ образец. Двери - мягкие (с обивкой). У знакомого шевик тоже 2004 год, глушак - НОВЫЙ, а обивка - жесткая. (!)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
шумный писал(а):
но из практики, если машину эксплуатировать еще больше 2-3 лет то лучше менять глушитель,а если менен года ,то можно заморочиться рем вставкой ,цена вопроса около 1500 рублей вместе с работой,надеюсь иннфа поможет,если будут вопросы задавайте


Шумный, отличный ответ. Чётко и ясно.
Во-первых, рада, что можно решить вопрос в моих краях теперь по Нивке. Тк заметила ВАС, была поражена, что наконец-то не нужно ехать на Гражданку ))))
Далее , согласна с практическим вопросом. Шнивку буду скоро продавать, так что скорее всего удобнее варить. Было бы хорошо, если всё же на Качалова сделают эту операцию....

Да у меня как раз так часть , где изгиб и крепеж....Эх...значит если что, то вс же часть катализатором под замену ((((( эх :?

Да, у меня машинка 2004 декабрь... и...теперь нужно глянуть пол днище, чтобы определить какой глушак тама стоит. Он не менян ещё ни разу после покупки.

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: