Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем люфт у меня в нем появился. Смотрю по каталогу: маятник в сборе 2123. НО! Сама сошка в нем 21213, а корпус и ось - 2123. При этом судя по каталогу там стоЯт подшипники качения. Уж сколько раз обсуждалось на нивском форуме, что только втулки, никаких подшипников, тем более с гидроусилитем! : Так вот, я и думаю, можно ли поставить маятник 2101 с родной 2123 сошкой? Ну, читай маятник в сборе 21213, он же 2123 но на втулках? Посадочный и габаритные размеры больше всего волнуют.

И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! :

Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? :

Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У нас 2123 маятник еще дороже был, осенью 2008 в магазине интересовался 1900 руб. Спросил у продавца в чем отличие от 213, сказал внутренности лучше. Себе ставил 213 на подшипниках (ИП Гусев) - ГАВНО полное меньше 8 тыс ненапряжной езды и ему кранты пришли, хотя цена вообще халява. Поэтому вопрос про 213 маятник на втулках мне тоже интересен.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, так 213-й - это тот же 2101 но с другой сошкой. : Т.е. я правильно понял, что 213-й у тебя встал (по крепежу и габаритам) без проблем?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, нормально поставился. Если сошку родную оставить, то наверно пойдет и 01.

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И вообще какого х... они туда подшипники захреначили, гидрачу-то пофиг, а надежность снижается?! :


Располагаешь статистическими данными? : :

yaro писал(а):
Сейчас еще ценник посмотрел, мягко говоря прифигел... Рычаг маятник 2123 на подшипн штат - 1 240 руб, в том же магазине Рычаг маятник 21213 с кронштейном на втул - 426 руб. В чем прикол-то? :


Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, :? все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб.

yaro писал(а):
Блин, да за 1200р я сам эти долбаные подшипники заменю, хотя, очень хочу поставить на втулках маятник.


Гыыыы.... : Пластилин не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня на кочках в руль отдаёт. Поставил всю новую трапецию, на осчуп люфтов не где нет а сцука бьёт и бьёт я весь рулевой вал перебрал раз 25 и менял креставины и толку ноль... решил тупо менять агрегатами хотел начать с маятника, а маятник у нас не продаётся. :

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
Располагаешь статистическими данными?

Почитай niva4x4.ru там этой статистики хоть одним местом ешь. : : А в двух словах, у шарикого подшипника качения площадь контакта - точка, у подшипника скольжения на втулках - отрезок. Думаю, тут вопросов нет? :
Цитата:
Прикол в отпускной цене производителя(АвтоВАЗ). Почему она такая - понять не могу, все детали входящие в узел россыпью, стоят не более 350 руб.

Зачем тогда СП их берет, когда проще взять 213-й? Те же яйца, вид сбоку. :? А юзверей, покупающих оный в магазине - вообще понять трудно. : Только если как грамотный развод продавцов и незнание самого юзверя.
Цитата:
Гыыыы.... Пластилин не пробовал?

Не понял иронии. В чем проблема-то поменять два подшипника? Подшипники те же, что в коленвале стоЯт, как опорные для первичного вала КПП.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 00:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  30 авг 2009, 16:45

Блог: Просмотр записи (0)
я поменял себе маятник ,поставил на подшибнике, от Нивы Тайги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 23:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
А я себе сразу после покупки шнг поменял корпус маятника. Как всегда, было лениво расшплинтовывать и отбивать тяги- отвинтил сошку, у нового тоже. Всё встало, всё прикрутилось как обычно. Покупал с какой- то с классики.
А через два года узнал, что на шнг маятник свой. А я и не заметил изменений в поведении машины, и резину не жрало. Узнав цену оригинального- прикола не понял, родной полность подох к 25000 км.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 49

  •  01 авг 2007, 22:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Что подходит от нивы, подтверждаю.
Раньше одни соревы откатаешь и все нету маятника. А нивский живет.
Даже раньше приходилось за ключом, на гайку маятника, к уазоводам бегать. А сейчас на нивском гайка на 19, в любом наборе есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: