Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 21:15  


Автор темы
Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам.
В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Вопрос про запорное кольцо.Почему у на шниве и ниве подш на полуоси одинаковый а запорные кольцо для него разные :?: Во всяком случаи по каталожным номерам.
В связи с этим возникает дилема .При замене подша купить нивское запорное кольцо(которое есть везде в продаже) и пытаться им заклинить или искать неизвестно где строго шнивовское запорное кольцо. Там в них есть таки разница или нет черт побери :?: :
Есть разница!!!!У ШНГ оно массивней по размерам,а значит и прочнее!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 10:17  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
А что, в Украине такая проблема с запчастями для Шнивы? Дрону напиши, если совсем припрет, он вышлет.
Так-то шнивовское конечно массивнее, только усилие сдвига зависит не от массивности, а в первую очередь от материала, натяга и соблюдения технологии посадки кольца.
Думаю, можно и нивовским кольцом обойтись, если родного нет, но в любом случае парой точек сварки колечко-то надо прихватить для надежности.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 12:25  


Автор темы
Гм ... а вот недавно грили в теме про полуоси что они нонче одинаковы для нивы и шнивы.Интересно какое запорное кольцо стоит на полуоси для нивы :?:
Ну а ваще спасибо бум канешно пробывать искать чиса шнивовское


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 12:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, маленькое стоит. Шнива-то потяжелее будет, наверное поэтому кольцо и увеличили.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 16:12  


Автор темы
omich, Ясно .Да все логично. Только вот в теме про полуоси люди писали что ставили нивские (а стало быть и с малым запорным кольцом) и ездили без проблем. Неплохо чтоб кто ставил новые нивские полуоси отписался здесь как оно :?:
Также должен заметить что бывает еще нива-крок (ваз2131)который весит столько же сколько и шнива .и вот там какие полуоси на нем и с какими кольцами :?: Я подозреваю что там обычные нивские полуоси со всем прочим :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, новые Нивовские, - это старые ШНивовские, во всяком случае в Сочи с ними проблем нет, а ставить старое Нивовское на ШНиву я бы не стал...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 17:00  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Полуось заводской сборки не разберется ни на шниве, ни на крокодиле, ни на ниве. В старом "за рулеме" считали усилие сдвига кольца для жигоклассики - получилось более двух тонн по минимуму. У нивы будет еще больше. В эксплуатации это недостижимо, даже если в заносе за рельс зацепиться.
А вот качество колец из запчастей и технология их установки в сто или гараже - боооольшой вопрос. У меня был опыт потери отремонтированной полуоси на скорости в повороте, это очень прикольно должен вам сказать. Поэтому и говорю - дополнительная фиксация сваркой при ремонте обязательна.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: