Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 ноя 2011, 17:52

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! сгорело гнездо для предохранителя F18, хочу купить и заменить монтажный блок в своей шниве 2010 года. пробегал сегодня по магазинам - в основном в наличии модель с номером 2110 3722 010 2. Чуть было не купил, решил с родным сравнить - у меня номер тот же, только в конце еще 2-ка. Внешне магазинный похож, только у него предохранитель F8 на 20 А (желтый), а в моем родном - белый на 25 А.

Посоветуйте пожалуйста - продолжать искать "родной" блок, или плюнуть и купить, который в наличии?

З.Ы. Рад бы к дилеру сходить, только он 5-го января начнет работать. А без печки ездить зябко :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 11:54  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
может впаять колодку временно, а потом к дилеру?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 14:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 ноя 2011, 17:52

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
может впаять колодку временно, а потом к дилеру?


можно :smile_nod: только честно - в детстве паянием не увлекался, открытия дилера ждать некогда, надо обратно в н-ск завтра + электрику все таки надо доверять профи, а сан саныч выйдет только 8-го.

В общем поездил по магазинам Барнаула и таки нашел блок такой же как у меня, но с маркировкой как у дилера 21230-3722010-22-0.

Завтра по магазинам поезжу, если все будет ок, то после обеда поеду обратно.

Это уже второй сгоревший предохранитель на Ф 18, придется вентилятор печки проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Я сегодня себе именно такой и купил, где в конце маркировки просто 2. Продавец уверял, что он подходит. На предохранитель обратил внимание уже при установке, но подумал, что может предыдущий владелец что-то там намудрил. Поставил это блок, все проверил, все работает. Какие могут быть последствия с этим F8 и могут ли быть в этих блоках какие-нибудь другие различия кроме этого предохранителя?
P.S. Причина замены блока та же самая)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
И что делать с этим реле К1 (что-то там связанное с контрольными лампами)? На свежекупленном монтажном блоке оно стоит, на старом - нет. В руководстве сказано, что на его месте ставятся перемычки.... Но повторю все работает исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_UL писал(а):
И что делать с этим реле К1 (что-то там связанное с контрольными лампами)? На свежекупленном монтажном блоке оно стоит, на старом - нет. В руководстве сказано, что на его месте ставятся перемычки.... Но повторю все работает исправно.

На К1 - забей! Это реле контроля исправности ламп (габариты и стоп-сигнал).
Ну если руки чешутся, то можешь его задействовать как в 2110. Принцип работы такой: когда сгорит одна или несколько ламп "габаритов" или стоп-сигнала, тогда это реле подает сигнал на контрольную лампу!
Изображение

Вот схема 10ки. №2 - монтажный блок, №11 - бортовая система контроля 2110. В разъёме Ш4 конт.№1 как раз выходит на БСК, по-моему минусовое управление, слаботочное, так что подключай светодиод!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 00:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  09 ноя 2013, 17:30

  •  Беларусь\Гомель

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, спасибо за ответ по поводу К1 - с этим понятно! Но что все таки делать с предохранителем F8? Ничего не случиться из-за того, что там предохранитель на 20, а не на 25?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 01:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_UL, ты понимаешь, какая разница какой пред стоит на 20А или на 25, когда контакты которые "держат" предохранитель - одинаковые, что на 2123, что на 2110 монт.блоке. И не будет особой разницы в дорожках (в шинах) по сечению.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 ноя 2011, 17:52

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
отчитываюсь - сгоревший предохранитель отвечает за печку, поэтому по совету сан саныча выдернул кое как старый вентилятор печки. Там внутри оказалось много пыли-грязи и контакт какой то оборванный маленький. Времени чинить не было, купил лузаровскую новую. Начал засовывать новую. Не лезет. Обрезал поролоновую защиту, все равно не могу вентилятор пропихнуть. На форуме много людей сталкивались с такой проблему. Даже читал, как крыльчатку сверху одевали, а мотор снизу ... Поделюсь, как мне удалось вставить вентилятор печки в шниву. Помог домкрат винтовой. Сделал типа распорки и приподнял пластиковую байду, в которой отверстие для печки. И таки всунул невпихуемое :smile_nod:

Всем спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
superbizon79 писал(а):
Посоветуйте пожалуйста - продолжать искать "родной" блок, или плюнуть и купить, который в наличии?
Все монтажные блоки 21100 и 21230 в сборе идентичны (т.е. монтажная плата одна и та же), отличаются только номиналом предохранителей и в каких-то реле (на МБ2123) есть посеребрённые контакты для борьбы с залипанием. Вывод делай сам.

Тебя правда в покупке останавливает различие одного номинала предохранителя? Хм, ты во сколько оцениываешь свой личный час беготни по магазинам (сколько вместо беготни, потери времени ты мог бы заработать денег) ?

PS У GM-AV есть предпочтение к "АВАРу", от ТОЧМАШ они отказались давно. Не знаю почему. Платы у обоих МБ одинаково, внешне расположение реле и предохранителей - разное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: