Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 15:29  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Простая замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300 невозможна, т.к. регуляторы имеют разные по форме наконечники на штоках.

В связи с отсутствием исправного регулятора с индексом 21203, было принято решение переставить шток из старого регулятора (21203) в новый (2112).

Последовательность действий рассчитана на одного человека и отсутствие прибора проверки РХХ
1. Включаем зажигание,
2. Отключаем минусовую клемму АКБ.
3. Подключаем разъём к новому РХХ.
4. Левой рукой придерживаем шток РХХ во избежание отстреливания под действием пружины.
5. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток выдвигается из РХХ.
6. Отключаем клемму АКБ
7. Если шток не выдвинулся до конца - ещё раз одеть и снять клемму АКБ.
8. Повторяем пп 3-7 для старого РХХ, предварительно сняв его.
9. Очищаем шток старого РХХ.
10. Ставим на место пружину, ввинчиваем шток в РХХ. Поворачиваем шток РХХ так, чтобы пазы на штоке были напротив выступов на втулке РХХ.
11. Левой рукой крепко прижимаем шток РХХ во избежание его движения наружу.
12. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток сначала пытается выдвинуться из РХХ, затем ползёт внутрь, но недостаточно.
13. Удерживая шток рукой от движения наружу, повторяем снятие и одевание клеммы АКБ до тех пор, пока шток не зайдёт внутрь РХХ до упора.
14. Устанавливаем РХХ и радуемся холостому ходу.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хитро :smile_nod:

ну.. по науке можно и подавать напряжение чередуя обмотки, тогда и "на стенде" можно потихньку гонять, там не так много шагов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ? Так то регулятор дороже чем "мозг"! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А может лучше так?


Изображение
Проверка РХХ
У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка - движение иглы вперёд, другая - соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения - подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.
Нажатие и отпускание кнопки S2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol-102iL
http://www.chiptuner.ru/content/handmake/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Песец! Да еще в Самаре - не найти фигульку за 150р! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 21:59  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ?

Вы когда стартёр или генератор меняете - тоже клеммы не отключаете, во избежание сгорания мозгов?

ШАндрей писал(а):
Изображение

А схема, кстати, рабочая - я проверял.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ШАндрей писал(а):
Интересно, на каком разе выполнения п.7 и п.13 накроется ЭБУ?

Вы когда стартёр или генератор меняете - тоже клеммы не отключаете, во избежание сгорания мозгов?

ШАндрей писал(а):
Изображение

А схема, кстати, рабочая - я проверял.

Это же твои слова?
dmitryu писал(а):
Простая замена РХХ 21203-1148300 на 2112-1148300 .......................................
1. Включаем зажигание,
2. Отключаем минусовую клемму АКБ.
3. Подключаем разъём к новому РХХ.
4. Левой рукой придерживаем шток РХХ во избежание отстреливания под действием пружины.
5. Правой рукой подключаем клемму АКБ. Шток выдвигается из РХХ.
6. Отключаем клемму АКБ
7. Если шток не выдвинулся до конца - ещё раз одеть и снять клемму АКБ.
......................


Когда меняю - отключаю, но при этом ещё и ключ из ЗЗ вынимаю!
Тут одному форумчанину помогающему написал, "не навреди" и тебе хочется это сказать! :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 09:21  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вы всерьёз считаете, что выключение ЗЗ отключает мозги от АКБ?
Вопросов больше не имею.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Вы всерьёз считаете, что выключение ЗЗ отключает мозги от АКБ?
Вопросов больше не имею.

Словоблудие батенька?


PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.
Повторюся - давая советы другим, старайся ими не навредить, не все спрашивающие шарют в электрике!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ничего ему не будет. я так "в поле" форсунки промывал... не зная распиновок набрасывал клемму чтобы 3 секунды отработал бензонасос. 30 раз точно выдерживает :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 09:07  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
PS Я не считаю, я твердо знаю, что любые действия связанные с заменой узлов и агрегатов электрооборудования автомобиля, начинаются с отключения клеммы АКБ, при выключенном зажигании. ИМХО, а также руководство по ремонту и прочая тех. документация.


В руководстве по ремонту нет запрета на отключение АКБ при включенном зажигании. Оставьте свои выдумки при себе.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: