Nikols-69 писал(а):
Здравствуйте.Помогите советом, вчера решили доехать с женой до деревни.На трассе при обгоде раздался треск из двигателя и повалил дым,повезло,остановились,при беглом осмотре на блоке цилиндров со стороны стартера оторвался кусок стенки(дым это походу горячее масло вышло на градуснике было -17).На тросу доехал до дома,еще раз осмотрел поверхностно,пробоина с кулак в правой стороне.Напрашивается вопрос, новый двигатель 76 000 ,мож от чего другого подойдет без особых переделок???Востановление поврежденного 20 и до неизвестно сколько...Причина пробоины неизвесна,буду вскрывать как мороз отпустит.
Знакомое дело
Называется "кулак дружбы". Это когда лопается шатун и его остатками колбасит блок цилиндров. Почему лопается? Однозначных ответов нет. Такое случается и на шниве и на тойоте. Некоторые грешат на якобы локальный перегрев, плохое масло, дефекты самого шатуна. Слава Богу (с Рождеством Вас!), это лечится и не очень дорого. Двигатель разбирается, блок цилиндров меняется, поршневая дефектуется. Заодно есть повод сделать ревизию головки блока, перебрать ГК, обратить внимание на коробку и сцепление (двигатель снимается с машины), на радиатор и вентиляторы, на всю механику передка.
Что надо сделать - купить б/у двигатель и использовать его блок цилиндров. Это стоит примерно 300 $, при том, что вы получаете рабочий движок с пробегом в тыс 40. Можно купить новый движок вообще, или новый БЦ с поршневой. Но я это делать не советую, потому что новый движок с магазина это отдефектовка идущих на конвеер....тож самое и новые блоки, головки. Покупай б/ушное с рабочих машин. Головку отдай на ревизию, пусть проверят на трещины.
За всё про всё (движок б/у в сборе без обвеса , ревизия головки, сборка-разборка двигателя, имплантация всего этого в машину, новые кольца и сальники, прокладки...ты ды ты пы...) с маслом, тосолом, фильтрами и прочим - примерно 1000$ ЗА ВСЁ