Может кому поможет, похожей темы не нашел.
За 80 тык поменял 8 роликов, от 300 руб до 600, все быстро стали греметь. INA не нашел в магазинах (как всегда надо было быстро и в ближайшем).
Ну и конечно ремни с ними. + пластик стачивался (может от грязи) и ремень начинал лохматиться.
На субаровском сто в куче старых запчастей взял ролик стальной 80х30 мм с запресcованным подшипником 6203.
т.к. родные ролики 70х25 мм, то второй ролик купил 65х30 мм (Nipparts J1 145 039 - тоже в дальнейшем можно менять подш.)
Поставил их подложив под каждый шайбу 2 мм из магазина крепежа.
Все работает отлично, ничего не мешает. Ремень гейтс натягивается нормально.
Плюсы:
- ролики можно взять на халяву на сто (их выкидывают)
- копеечная замена подшипников
- не стачиваются ролики
- ремень можно менять без замены роликов
- можно усилить ролики впихнув по два подшипника 6203 в каждый (правда придется поставить болты немного длинее. И второй подш. запрессуется наполовину.
Минусы
- нет защитного колпачка (себе поставил шайбу, что бы сальник подшипника закрывала)
хотя на тойотах они же работают и неплохо.
- к нижнему болту натяжного ролика теперь добираться надо с маленьким карданчиком (из за большего диаметра и толщины ролика).
Надеюсь проблема с роликами решена.
А вообще можно взять два ролика тойотовских (код 16604-31010), 70х33 мм и запрессовать туда 6203 подш. (некоторые ролики идут с подшипником с меньшим внутренним диаметром - хотя и он подойдет без втулки нашей)

оптимал можно взять за 600 руб - это дешевле чем ина.