Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сижу в лесу! Выручайте!
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 22:58  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  60

  •  25 июн 2007, 14:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оба датчика температуры до 100 градусов показывают одинаково. После 100 градусов тот, который дает инфу контроллеру и бк останавливается на отметке 100.

Вентиляторы не включаются. Машина 2003 года выпуска. (какая прошивка точно не знаю)

Если отсоединяешь датчик температуры - бк пишет 23-27 градусов и ошибку "низкий сигнал датчика температуры", вентилятор все равно не включает :smile_doh:

Входящее напряжение на датчик 5 вольт, ровное, без скачков.

Что загнулось? Датчик или где-то коротит проводку?

Как уехать из леса по бездорожью... напрямую бросать провода на вентиляторы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vk1015, Вентиляторы не заклинило? Рукой проворачиваются?
Релюхи под бардачком щёлкают? Чаще всего в них дело.
Кому-то помогало просто постучать по релюшкам, чтобы они отлипли. Попробуй.
Я, когда у меня вентиляторы перестали включаться, просто поменял релюхи.

В крайнем случае, конечно, можно и напрямую провода кинуть, почему нет?
(На старой Таврии вообще спец. кнопку на принудительное включение вентиляторов делал -- там тоже датчик не срабатывал)

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vk1015, а бортовой компьютер есть?
У меня можно выставить порог включения вентиляторов аж до 98 градусов.
Если есть БК и он умеет это делать -- попробуй.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сперва покрутить рукой - не заклинило ли крыльчатку в кожухе
вторым шагом - проверить оба предохранителя (50А), у ног пассажира.

если и так не закрутяца - тады поменять что нибудь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 00:35  


vk1015, Зёма, вентили включаются кода релюху контролер сажает на массу авто, у мня так принудиловка сделана, но контакты на самих каролсанах очень прихотливыя, сними или пошевели клеймы, там частенько говницо собираеца :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про предохранители забыл сказать, да...

А ещё, кстати, попробуй перекинуть разъёмы подключения первого и второго вентиляторов. Может, у первого сбой (глюкануло реле, отошёл контакт, сдох моторчик), а второй исправен.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранители сгорели под бардачком.
зы. А датчик температуры у нас вроде как один. Просто при двух разных значениях (99 и 101, если не ошибаюсь) включаются вентиляторы.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 05:41  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  60

  •  25 июн 2007, 14:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Левый вентилятор/если см от водителя крутиться нормально, а правый болтается вокруг своей оси, перекинул между ними контакты - нифига.

50а предохранитель в норме, щелчков от реле не слышно

Датчик показывает максимум 105 это нормально?

Сдохли реле? И правый карлсон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 05:56  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  60

  •  25 июн 2007, 14:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Датчиков два, второй на панель приборов.Реле взаимозаменяемы с реле из основного блока предохранителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vk1015, на сколько я помню, да, стандартные 4-хконтактные реле взаимозаменяемы.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: