Anatol писал(а):
А скажите мне, любезный, десять отличий двигателя и трансмиссии Шнивы от классики. Или Нива не является классикой?
Ну поставили инжектор вместо карба. И что? Тот же шестерочный двигатель, чуть расточенный.
Скажу, хоть и с опозданием.

Карбюраторный классический мотор приходится греть до появления устойчивого холостого хода на мин. оборотах, ну не "едет" он на холодную; за это время и минералка в двигателе разогреется. В случае инжекторного классического мотора, как у нас в Шеви, двигатель позволяет начинать движение сразу после пуска. Грех этим не воспользоваться

, но и "насиловать" его не хочется, следовательно, МОЙ выбор в этом случае - полусинтетика.
Anatol писал(а):
Есть Лукойл 5W40. Вот его и лью.
Зря. Опять же опыт у меня кое-какой есть, именно этим маслом наши уроды -"спецы" : за достаточно малый промежуток времени (2-3 замены масла) умудрились "закоксовать" Штайеровский дизель, который на Газели ставился. Кстати, очень достойный мотор, в Шнивку бы его... Хотя, если менять его тысяч через 5 км. с промывкой, двигатель не успеет загадиться. Уж если выбирать, что лучше - наша синтетика или импортная минералка - однозначно второе! К сожалению, у нас так и не научились (или не хотят) делать нормальное масло.

ИМХО, на присадках экономят, т.к. основа масла то одна.
P.S. По маслу в трансмиссию отпишусь чуть позже.
