Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте насколько хорош ЛМ с молибденом. Вопрос возник в связи с присутствием в ШН гидрокомпенсаторов. Хорошо или плохо???

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Была с нуля Нива 213 , уж ухаживал я за ней(была второй машиной в семье и ездил я) лил в нее после 20000 Ликви Молли с молибденом.Мотор делал поную капиталку в 75000 (с проточкой блока) поверте я ее убивал (мотор) ездил нормально без натяга и не рысачил (больше 120 при обгонах не ездил) потом начал заниматься вопросом этого масла.Узнавал у мотористов и лазил в интернете.Вроде как оно актуально при большом пробеге ,после 70-80 тыс.Вроде молебден сглаживает своей пленкой,а пока пробег малый лучше не лить.Я сделал вывод для себя(может обманчивый) что лить такое масло не буду.Лью в две свои машины Esso и Mobil.(вроде как Равинол нормальное,лил раньше тоже.,в две прошлые машины паралельно,ездил на девятке под 100тыс.-компрессия нормальная была.) Лей Hell,Esso или Mobil(вроде как две последние одного производителя.Главный принцип,брать в хорошем и надежном месте.И гидрокомпенсаторы будут работать нормально,ну и менять после 10000тыс. Если масло хорошее,меняешь вовремя можно и не промывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 22:41  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Дисульфид молибдена применяется для изношенных двигателей. Он имеет свойство заполнять микротрещины и уменьшать зазоры. Для нового двигателя это абсолютно лишнее.
Не много истории. Раньше, во времена "совка" MoS2 можно было найти у вояк, конкретно - летунов. Была у меня когда-то девятка. На СТО рядом со мной офицер-летун добавлял порошок характерного цвета во все редукторы своей четвёрки, ездила она уже несчётную тысячу км. Поговорив с ним, тоже добавил этой штуковины в мотор, и смазал тросик ручника. Двигатель изменил звук работы в лучшую сторону после этой процедуры, а тросик перестал донимать постоянным "закисанием". С тех пор вояку этого вспоминаю довольно таки часто.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: