Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Romch, у нас устройство печки такое, что воздух оттуда сам, без лишних манипуляций, удаляется.

Ето очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Romch писал(а):
Я смотрю все так лихо тосол меняют, а как насчет печки, воздух туда не заходит если весь тосол слить? На старой Ниве конструкция была такова, что если хочешь получить сразу высокий КПД от печки после слива тосола, то лучше поддомкратить передок, поработать и спустить воздух и так пару раз. Небольшой геморой получается. И вообще смысл тосол менять без причины, если все равно помпа года три или раньше сдохнет, тогда и тосол сливать.


Это на какой "старой Ниве" -на 2121 ? Ерунда какя-то! Там все просто -перед заправкой ОЖ снимаешь подводящий патрубок от печки и заливаешь - как потекло из этого патрубка-ставишь его на место. заводишь двигатель (при открытом кране печки) и через 5 минут доливаешь ОЖ до нужного уровня - все работает прекрасно с самого начала.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):

Это на какой "старой Ниве" -на 2121 ? Ерунда какя-то! Там все просто -перед заправкой ОЖ снимаешь подводящий патрубок от печки и заливаешь - как потекло из этого патрубка-ставишь его на место. заводишь двигатель (при открытом кране печки) и через 5 минут доливаешь ОЖ до нужного уровня - все работает прекрасно с самого начала.


Там радиатор печки расположен выше патрубков, и когда из них начинает течь тосол, это не означает что воздух из радиатора вышел. Тосол будет бежать тонким ручейком. Печка конечно все равно будет горячей, но уже с 40 С (в тосоле) а с 70 С. Воздух оттуда постепенно сам выходит, но не быстро. Если хочешь сразу, то поднимай передок (поддомкрачивай, на крутую горку въезжай) тогда патрубки окажутся выше радиатора печки и воздух выйдет из него быстрее. Ленивые слесаря вообще патрубки не снимали когда меняли тосол и ничего, печка грела худо-бедно. Интересно на ШНиве радиатор печки точно ниже патрубков? (самому влом смотреть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Патрубок-то для чего снимается? Чтобы быстро налить. если не снимешь -полчаса наливать порциями будешь. А с печки воздух махом выгоняет - нечего вола за хвост тянуть. Не -дело хозяйское, конечно, но чтобы машину раком ставить - фигня это.Конструкторы тоже не дураки, наверное уж соображали, когда делали. Вот если хочешь, сейчас к конструкторам схожу и спрошу как расположение патрубков влияет на работу печки?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Патрубок-то для чего снимается? Чтобы быстро налить. если не снимешь -полчаса наливать порциями будешь. А с печки воздух махом выгоняет - нечего вола за хвост тянуть. Не -дело хозяйское, конечно, но чтобы машину раком ставить - фигня это.Конструкторы тоже не дураки, наверное уж соображали, когда делали. Вот если хочешь, сейчас к конструкторам схожу и спрошу как расположение патрубков влияет на работу печки?

Патрубок который имеешь ввиду: резиновый под капотом или металлический к радиатуру печки? По руководству положено резиновый снимать, а машину ставить на горку. Если на горку не ставить, я не понимаю как воздух пойдет сверху из радиатора вниз сантиметров на 10. Часть воздуха конечно тосол под давлением выгонит или сожмет, а часть останется и получится кранчик. Печка будет прогреваться медленее. По личному опыту лучше получалось после домкрата. Печка быстро прогревалась почти как на ШНиве.
О чем думали конструктора я не знаю, но кранчик там тоже недолго жил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ага кранчик диафрагменный дрянь. Это моя первая поломка и была через две недели после покупки - заменил на самоварный -три года без проблем, с чем и продал -новый хозяин про пролемы с печкой вот уже третий год тоже ничего не говорит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: