Я использую масло Статойл уже на второй машине.
Полусинтетика, 10/30, дизельное.
Первая машина отходила 100 000 на Шелл Хеликс, 50 000 на Лукойле и Статойле 50 000 км (последние, перед продажей), вторая только начала- 26 000 км.
(Уточнение от 06.08.2013. Пробег 50000 км. Открывал клапанную крышку ради интереса. Нет смысла делать новую фотографию- все без изменения)Фотографии второй машины, смотрите:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46414http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=46413Но на первой было тоже самое.
На этом же масле у меня ходят импортные тракторы. Имеют наработку по 5-8 тыс моточасов. Картина под клапанной крышкой примерно такая же у всех.
Почему я "выбрал" Статойл? И тем более дизельный?
Ответ прост: мгновенный слив с бочки 200 л реально около 196. Остальное на стенках. Учитывая объемы техобслуживания, у меня временами накапливается несколько "лишних" литров, причем абсолютно легально по бухгалтерии. То есть у меня законная, небольшая халява.
Почему я не боюсь лить дизельное? А чем оно отличается от бензинового? Тем, что дороже, тем что содержит большее количество активных присадок, способных противостоять сернокислым отходам горения дизеля, способно смывать и растворять большее количество сажи. И даже при этих жесточайших условиях производитель масла и двигателя допускает интервал замены по 500 м/ч или 20 000 км.
Я НЕ рекламирую масло Статойл.
Я ВИЖУ результат его работы в двигателе.