Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
vahoapril, на лето лучше 10в40

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Робяты, в этой теме про трансмиссионку трещат, а вы про масло в двигатель разговоры раговариваете :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 04:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Все никак не могу решиться, что лить в мосты Castrol SAF-X 75w140, SAF-XJ или SAF-XO.
На второй шнивке залито Castrol EPX 80W-90 проблем в морозы до -40 небыло.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Одни говорят - одно, другие - другое. Мне только не понятно что всё таки ЛУЧШЕ применять синтетику или минералку???!

У меня сегодня будет ТО-1 в сервисе . Мучаюсь, что всётаки зЫливать а?

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимиру 60 Спасибочки за совет!
Думал я думал вот и сегодня поехал в магазин купил масло и прошёл ТО-1 в автосервисе.
В двигатель залил (я раньше начил доливать) полусинтетику Castrol Magnatec (Как-то так) 10W40. В мосты минералку Castrol EPX80W90(GL-5), в КПП и РК минералку Castrol EP80W90(GL-4). Шуметь почти всё перестало - стало намного тише! Передачи теперь включаються пальцем Хотя у меня главный цилиндр сцепления течёт...жду когда гарантийный придёт и заменят. Динамика заметно улучшалась! и Заводится стала лучше - чувствуется нагрузка на стартер НАМНОГО меньше! Накатом теперь машинка едет нормально

Теперь вот всем Советую ИМХО!!!


Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором.---Эт по любому!!!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 49

  •  16 авг 2009, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
предистория... заехал на СТО заменить сальник на раздатке. Сальник заменили и еще масло в раздатке и в заднем мосту было с водой. В раздатку и оба моста залили ТАД-17 (SAE80W90, по API: GL-5, нормальное масло, наверное), но советовали поменять через 3-4 ткм.
Сегодня 3 раза заходил в магазин купить CASTROL GL-4 для коробки - отговаривают. Смотрят мануал и говорят: ВЕЗДЕ EPX 80W-90 GL-5 (и обе коробки, и оба моста). Купил 3 литра GL-5, но вот лить его в коробку или оставить для замены в мостах? Кто как думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VZ писал(а):
предистория... заехал на СТО заменить сальник на раздатке. Сальник заменили и еще масло в раздатке и в заднем мосту было с водой. В раздатку и оба моста залили ТАД-17 (SAE80W90, по API: GL-5, нормальное масло, наверное), но советовали поменять через 3-4 ткм.
Сегодня 3 раза заходил в магазин купить CASTROL GL-4 для коробки - отговаривают. Смотрят мануал и говорят: ВЕЗДЕ EPX 80W-90 GL-5 (и обе коробки, и оба моста). Купил 3 литра GL-5, но вот лить его в коробку или оставить для замены в мостах? Кто как думает?


Скажу сразу ИМХО: Кто бы что ни говорил - но в коробку нельзя лить масло GL-5 - оно предназначено для мостов (там даже мост нрисован:smile_nod:) , т.к. там смазка для крупных шестерен. Масло GL-4 для коробок(там даже нарисована ручка КПП:smile_nod: ). т.к. оно смазывает и синхронизаторы и маленькие шестерни лучше. И естественно кроме разной вязкости масел в них внесены различные присадки! Поэтому лучше конечно чтобы было каждому механизму своё!!!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 49

  •  16 авг 2009, 16:19

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ, может в других магазинах мнение будет иным. Завта узнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VZ писал(а):
Спасибо за ответ, может в других магазинах мнение будет иным. Завта узнаю.


Сделал запрос в GM-Avtovaz по поводу масел. вот что они пишут:
Уважаемый Николай Валерьевич,

по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, общие рекомендации следующие:

Моторное масло

0W30 - суровая зима и холодное лето, при жарком лете- переход на 5W40 или 10W40;
5W40- умеренная зима и жаркое лето. Круглогодичная экслуатация.
5W30- умеренная зима и умеренное лето круглогодичная эксплуатация. При жарком лете переход на 5W40 или 10W40.
10W40- теплая зима и любое лето.


Суровая зима- температуры -27 и ниже
Умеренная зима - до -27
Теплая зима- до -20-23.
Жаркое лето -до + 35
Умеренное лето до +30.
Холодное лето до +25

Класс качества масла GJ,SL или SM.

За базу взята информация из руководства по эксплуатации.

В трансмиссию заливают 80W-90, если зима до -20, если ниже, то 75W-90. КПП, РК- GL4. ПМ,ЗМ- GL5. Или заливать всюду универсальное GL4/GL5.

По поводу производителя рекомендуем масла компании Petro-Canada. Они есть у любого официального дилера. Предпочтительнее синтетика или полусинтетика. Они имеют более стабильные характеристики.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

P.s.: ИМХО - насчёт синтетики или полусинтетики неуверен.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: