Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Texaco geartex ep-c в трансмиссию?
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
Автор темы
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Имеецца пара канистр халявного TEXACO GEARTEX EP-C 80W90,описание:
Цитата:
GEARTEX EP-C трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок. GEARTEX EP-C производятся в следующих классах вязкости:
SAE 75W SAE 80W-90 SAE 80W-140 SAE 85W-140
Недостающие классы вязкости доступны в серии Geartex EP-B. Продукты Geartex EP-B и Geartex EP-С принадлежат к одному классу API GL-5. Однако масла Geartex EP-C обладают лучшими низкотемпературными свойствами.
СВОЙСТВА
Отличная стабильность против окисления
Защита элементов трансмиссии
Низкая температура застывания обеспечивает широкий температурный интервал применения
Хорошие антипенные свойства
Защита от коррозии
Совместимость с уплотнениями из эластомеров
ПРИМЕНЕНИЕ
GEARTEX EP-C рекомендуется к применению в механических коробках передач, коробках рулевого механизма, ведущих мостах, включая мосты с гипоидной и спирально-конической передачами, двухскоростные задние мосты и задние мосты с двойной главной передачей, а также червячных передачах, где рекомендовано использование трансмиссионного масла, отвечающего требованиям API GL-5 (эквивалент устар. MIL-L-2105C/D).

GEARTEX EP-C не следует применять в задних мостах с одинарной червячной главной передачей, где температура масла превышает 95° С, или в механических коробках передач ZF, где максимальные требования соответствуют API GL-4.

GEARTEX EP-C не имеют формальных одобрений автопроизводителей. Если требуются одобренные продукты, следует использовать Geartex EP-B.

из этого понял, что в мосты его можно залить т.к. GL5.
Интересует можно ли его все таки залить в КПП и РК?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 09:38  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Масла GL5 не следует применять в коробках с латунными синхронизаторами... Содержащийся в маслах фтор (вроде он) разъедает синхронизаторы (вроде латунь)...
Лить в КПП можно... но недолго... но можно... но недолго... А в РК можно...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: