Имеецца пара канистр халявного TEXACO GEARTEX EP-C 80W90,описание:
Цитата:
GEARTEX EP-C трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок. GEARTEX EP-C производятся в следующих классах вязкости:
SAE 75W SAE 80W-90 SAE 80W-140 SAE 85W-140
Недостающие классы вязкости доступны в серии Geartex EP-B. Продукты Geartex EP-B и Geartex EP-С принадлежат к одному классу API GL-5. Однако масла Geartex EP-C обладают лучшими низкотемпературными свойствами.
СВОЙСТВА
Отличная стабильность против окисления
Защита элементов трансмиссии
Низкая температура застывания обеспечивает широкий температурный интервал применения
Хорошие антипенные свойства
Защита от коррозии
Совместимость с уплотнениями из эластомеров
ПРИМЕНЕНИЕ
GEARTEX EP-C рекомендуется к применению в механических коробках передач, коробках рулевого механизма, ведущих мостах, включая мосты с гипоидной и спирально-конической передачами, двухскоростные задние мосты и задние мосты с двойной главной передачей, а также червячных передачах, где рекомендовано использование трансмиссионного масла, отвечающего требованиям API GL-5 (эквивалент устар. MIL-L-2105C/D).
GEARTEX EP-C не следует применять в задних мостах с одинарной червячной главной передачей, где температура масла превышает 95° С, или в механических коробках передач ZF, где максимальные требования соответствуют API GL-4.
GEARTEX EP-C не имеют формальных одобрений автопроизводителей. Если требуются одобренные продукты, следует использовать Geartex EP-B.
из этого понял, что в мосты его можно залить т.к. GL5.
Интересует можно ли его все таки залить в КПП и РК?