Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Присадка для бензина МТБ
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 60

  •  29 янв 2009, 18:09

  •  Чайковский Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, купил шеви недавно, в общем машиной доволен но жрет много, хочу спросить может у когото есть опыт обращения с присадкой МТБ, и что вообще можно о ней сказать.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А что за присадка то такая - в масло, в топливо, или куда? Какое назначение то? Если в топливо - типа если тетраэтилсвинца - то очень не советую.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Присадка в топливо это.

Я против всех присадок вообще, особенно в масло.

У меня отец в паджерике втором в диз. топливо добавлял присадку увеличивающее цетановое число, через полгода поменял прокладку гбц (правда прокладка оказалась китайского производства без опозновательных знаков, проходила в общей сложности год), конечно может и совпадение, сейчас прокладка стоит родная японская (качество, как и цену конечно не сравнить : )и присадками он больше не пользуется :

Сергей Охотник, имхо если машинка совсем новая, то прикатаеться еще, расход снизиться немного, да и купивши джип о расходах не плачут : :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 21:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
да и купивши джип о расходах не плачут : :


+1. Раньше надо было думать о таких вещах : : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Если в топливо то какое назначение - чистка клапанов, раскоксовка колец, повышение октанового числа, просьба при написании вопроса давать как можно больше информации, или предлагаете поискать все это в интернете - тогда и за ответом в интернет будете отправлены.


Ну вообще если мне не изменяет память студенческой жизни, то это метил-какая то - бутановая присадка, следовательно октаноповышающая. Этиже присадки используются при изготовлении бензина. Не помню я подробностей, но как то так.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 23:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Народ с 95 на 92 бензин переходит в связи с тем, что в 95 бензине присадки идут октаноповышающие (фероцин если не изменяет память) и образуется красный налет на свечах, дк и катализаторе. Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель. И еще не пойму - посчитать цену присадки на количество топлива и что будем иметь в итоге? Получится дороже чем заправляться 98 бензином. Мой совет - лить 92 бензоль и забыть про присадки.

И еще - ну как я понял надо уменьшить стоимость поездки - а при применении присадок допустим расход уменьшишь - а вот стоимость - присадки то тож денег стоят.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Охотник, Ну, положим, нет такой присадки МТБ. Есть высокооктановая добавка к топливу МТБЭ, в переводе метил-трет-бутиловый эфир. Сам по себе этот эфир имеет октан порядка 110 и массово используется при производстве товарных бензинов на НПЗ (Не бодяжниками, а это нормальная технологическая операция по компаундированию топлив). Вредного воздействия на ДВС не оказывает, т.к. в отличие от упомянутого ферроцена является не металло-, а просто органикой, т.е. сгорает полностью.
Цитата:
Любые октаноповышающие присадки в топливо неблагоприятно воздействуют на двигатель.

Это не совсем правда :smile_bigsmile: .
Но я бы не советовал пользоваться присадками, доставшимися по случаю, по знакомству, т.к. вместо того же МТБЭ в канистре может быть что угодно, хоть ТЭС, что действительно для дрыгателя не гут. (Сорри за занудство : )

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 22:15  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ТЭС (тетраэтилсвинец) плох для окружающей среды (и любых другихт дней), катализатора, датчика кислорода, свечей (при длительном использовании могут возникать свинцовые мостики между электродами), но хорош для авиадвигателей и особенно для посадочных поверхностей клапан-седло. Свинец работает как твёрдая смазка. Авиаторы бензин с ТЭС очень любят. В инструкциях на штатовские авиадвигатели специально оговаривается бензин с ТЭС. Многое зависит от пропорции. Но для катализаторов и для датчиков кислорода -смерть при любой концентрации.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 06:51  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в городе нефтезавод, было дело, там чуть не весь коллектив с канистрами по территории ходил, вот знакомый из 80 делал 92, добавляя МТБЭ и лил в бак карбюраторной девятки, причем довольно долго. Вроде отрицательных последствий не выявлено, но я бы не стал так экономить - выйгрыш ерундовый, а риск немалый. Дозировка - то плюс-минус лапоть.
Хочется экономить - лучше ставьте газ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: