30.03.2009 (17200км [понимаю что позновато для ТО-2, но небыло финансов]) - На ТО-2 залил данное масло, поискал на форуме тем не было. Может кто заливал, но молчит? ;-)
Масло японское, знакомый является оф. дилером в Уральском регионе(ну или по крайней мере в регионе 74 ;-) ). Поставки из Японии через Владивосток.
После Мобила залитого на ТО-1 ухудшений пока нет. :-) Канистра п/с 10w40 4л - 800руб, синтетика 5w40 4л - 1150руб.
Фото канистры:
- фронт
Посмотреть на Яндекс.Фотках
- тыл
Посмотреть на Яндекс.Фотках
05.04.2009(17550км) - .... раз все молчат считаю себя перевоиспытателем данной марки масла среди ШНИВОводов :P
06.04.2009(17600км) - Пробег с момента замены не большой (около 300-400км), но субъективные ощущения от этого масла положительные.
28.04.2009(18900км) - Уровень масла в норме, двигатель работает как часы, субьективно стал легче набирать обороты. Довольство маслом растёт
28.05.2009(19900км) - Уровень масла в картере двигателя в норме, несмотря даже на ссущий задний сальник коленвала. Авто на ремонте после недобросовестной замены сальников у дилера "ДЖЕМИР-МАГ" (сроду к ним более не поеду, тем паче что гарантия кончилась.) Скоро будет изменение темы моего топика

Причина одна, ШНивка-Элька переводиться исключительно на масло
Идемитсу. После ремонта РПМа(умерли подшипники из-за перетянутой гайки хвостовика) и замены текущих сальников, залью во всю трансмиссию масло выше озвученной фирмы.
18.06.2009(19900км) - Закончил ремонт-профилактику переднего привода. В картер РПМ залито трансмиссионное масло Idemitsu (индекс забыл, напишу позже).
В кратце по ремонтам(замены):
- все подшипники в РПМ;
- все резиновые пыльники приводов;
- 4-ре пыльника рулевых(короткие);
- сальник хвостовика РПМ;
- сальник выходного вала РК;
- сальник коленвала;
- все необходимые прокладки - герметики;
- отрегулирована длина тяги кулисы КПП(теперь на 1ой, 3ей, 5ой рычаг не пытается закрыть пепельницу, а как чётко стали передачи включаться!!!!!)
(все работы проведены самотоятельно, РПМ разбирал весь. :P)
19.06.2009(20000км) - При протяжке обнаружил небольшую утечку масла из РПМ в районе правой внутренней гранаты, наблюдаю. Из-за узкого гаража, пришлось РПМ разбирать через левую сторону. Похоже при сброке повредил сальник гранаты(но времени и денег чтобы опять разбирать нет, свадьба на носу).
25.06.2009(20300км) - Ухудшений в работе РПМ и течи масла с заднего сальника КОЛЕНА не заметил. Хочу поиграться переворотом карданов на 180°, посетила мысль что в ДОЛБАННОМ ДЖЕМИР-МАГе при замене сальников, не потрудились пометить как пром.вал и карданы стояли!!!!
06.10.2009(25344км) - Очередная замена масла. Наэтот раз залил синтетику 5w40 - 1150руб за канистру 4 литра, сравню зимнюю экспулатацию с Mobil. Наблюдаю за сальниками ДВС, пока всё хорошо.
11.12.2009(29750км) - Утром в Абзаково по БК было -25, панель до запуска показывала -28, после -31. :-D Запуск при этой температуре особо не радовал, :-( стартер нехотя начал крутить, двигатель запустился но застучал скорее всего какой-то гидрик, после повторного запуска стук ушёл. Но прошлой зимой на МОБИЛЕ 10в40 при такой же температуре и стартер бодрее крутил, и двигатель запускался без стука гидриков. :-( Всё это конечно субъективное ИМХО, а может на природе картер сильнее выморозило. :-( Но уже есть мысли сменить марку масла например на Манол. Хотел его заливать до появления Идемитсу
ЗЫЖ Продолжение следует...