Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, я масло Ликви Моли с молибденовыми присадками видел, ни никогда им ни на одной машине не пользовался. ДМ брал в виде порошка в политехе. Размешивал порцию порошка ДМ в стакане с моторным/ьтрансмиссионным маслом, потом в движок/трансмиссию эту смесь заливал. Щас найти ДМ в чистом виде стало проблематично. Поэтому пользуюсь вот этим уже на второй своей машине: http://www.rvs-m.ru/
Не сочтите за рекламу, так, для инфы. в РШН залил во все агрегаты сразу после покупки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
На сегодняшний день на что обратил внимание: решил купить для доливки трансмиссионное масло, до этого везде был залит синт. Мобил и в него я сам добавлял дис. мо-на, беру новый синт. Мобил, а у него уже в состав включен оксисульфид мо-на, да и в линейке трасм. масел Мотюля есть масло с дисульфидом молибдена - вот так, а там не дураки сидят.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да и в линейке трасм. масел Мотюля есть масло с дисульфидом молибдена - вот так, а там не дураки сидят.

А все другие производители масел - дураки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
О чём собственно спор то, многие производители трансмиссионных масел включают в пакет присадок своей продукции и ДМ, поэтому отдельно его можно и не добавлять. Плохого в ДМ ничего нет. Вот про добавки в двигатель - я бы наверное не рискнул (по крайней мере для гражданского применения), а вот в трансмиссионку постоянно добавляю вот такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295 и на старой тоже лил, все агрегаты были родные, ничего не менял, в таком виде и продал... Узнал о свойствах ДМ от знакомого инженера (с угольного разреза, добыча открытым способом), ещё во времена СССР помогали запускать экскаваторы для добычи угля немцы (ГДР) и лили в редуктора ДМ практически вёдрами.... Уже столько лет кануло, СССР давно уже нет, знакомый там тоже давно не работает (хотя живёт в этом городе), а вот добыча угля существует до сих пор и экскаваторы эти работают тоже до сих пор и в редукторах никто ничего не менял (железо) ещё с тех пор! Вот вам и ДМ. То что ДМ продлевает жизнь трансмиссии - это факт...

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: