ssmel писал(а):
В зиму залил 5-40. Масло несмотря на то что эксплуатировал машину каждый день, заводил в 30 и чуть выше 37. Без проблем. С родным маслом завести так не мог. Родное масло жрало. Масло Шел не жрало, такое ощущение что даже чуть больше стало. Может я ошибаюсь, но подумал, если оно всю копоть сняло с движка, то оно должно было увеличиться. Масло стало темным. Думаю на лето залить 10-40 правда мне те кто заливал, сказали что масло 5-40 жиже, но в нем присадок больше чем 10-40. Вот думаю. Я не знаю может я ошибаюсь, но такое ощущение что жрать стало меньше бензина. Где-то на одну треть. Правда может притерлись кольца. Я проехал 45 тысяч, может поэтому обкатка наступила по настоящему))
Забыл сказать, что лью масло бочковое, при мне достают оттуда и заливают.
Откатал уже две шнивы, по 150 т.км каждую и потом продаю. На всех пользовался только Шеллом: в ДВС на лето 10-40, на зиму 5-40 п/с - меняю через 10 т.км. без промывки, в трансмиссию 75-90 синт. Машины на улице, в сильные морозы, когда за -30 делаю прогрев (15 мин.) где-то в 23 часа, утром в 6 час. завожу и ни каких проблем. Но условие: АКБ должна быть рабочая (проверяю перед зимой), свечи тоже. Я при каждой замене масла зимой обязательно проверяю свечи, АКБ по самочуствию. Так же условие проверенные АЗС (лью только 92-ой). На лето 5-40 не рекомендую, особенно если летом очень часто бывает жарко (за +25 и выше), у нас стоит гидронатяжитель ремня, не любит жидкое масло, да и сам наш движок не любит летом жидкое масло, он же наш РУССКИЙ (советский). А откуда масло из бочки или из канистры не имеет значение, главное, чтобы не подделка была.