Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А по маслу добавлю что для ресурса мощности экономии топлива и чистоты двигателя при одном и томже классе качества отдавай предпочтение менее вязким маслам если конечно Т летом не держится выше 30 - 35 градусов. Это я про циферку после W.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 18:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
VaLuka, эта черная у тебя у кого желтая или коричневая это у всех так. Масло тут не причем. Особенность конструкции крышки. Крышка изготовлена двухслойной это позволяет избежать конденсации и снижает шум, но в этом месте она переходит в горловину где металл в один слой там всегда есть конденсат он окисляет масло эмульсия попадая на корпус РВ в результате приводит к образованию такой полосы.

Вот мне мой знакомый механик тоже сказал, что переживать не надо, с ДВС все в норме, это такая особенность нашего движка...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
_AJ_ писал(а):
VaLuka, эта черная у тебя у кого желтая или коричневая это у всех так. Масло тут не причем. Особенность конструкции крышки. Крышка изготовлена двухслойной это позволяет избежать конденсации и снижает шум, но в этом месте она переходит в горловину где металл в один слой там всегда есть конденсат он окисляет масло эмульсия попадая на корпус РВ в результате приводит к образованию такой полосы.

Вот мне мой знакомый механик тоже сказал, что переживать не надо, с ДВС все в норме, это такая особенность нашего движка...


У меня таких полос нет(так же как и у sem59 их тоже нет) , пользуюсь Петро Канадой 5W30 синтетика все 4 года ; первая фотка после 70 тыс.км--менял прокладку ГБЦ ; вторая после 80 тыс.км--менял прокладку клапанной крышки.
Изображение
Вообще понравилось ,что внутри двигатель такой чистый!!!
Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 23:43  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka, причины появления таких полос мне известны еще со времен 80-х годов. В те далекие времена применяемые минеральные масла быстрее коксовались и эти полосы проявлялись чаще и более явно. Тогда мотористы говорили - где полоса, там ищи перетянутый клапан. Если логически рассуждать: перетянутый клапан -> отсутствие зазора -> повышенный нагрев кулачка и рокера -> повышенный нагрев постели распредвала над кулачком -> увеличенное лакообразование в области над кулачком -> черная полоса. В твоем случае имеем гидроопоры, значит гидроопора под черной полосой слишком сильно прижимает рокер к кулачку распредвала, соответственно есть вероятность потери ее подвижности (заклинивания).
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 03:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
VaLuka, причины появления таких полос мне известны еще со времен 80-х годов. В те далекие времена применяемые минеральные масла быстрее коксовались и эти полосы проявлялись чаще и более явно. Тогда мотористы говорили - где полоса, там ищи перетянутый клапан. Если логически рассуждать: перетянутый клапан -> отсутствие зазора -> повышенный нагрев кулачка и рокера -> повышенный нагрев постели распредвала над кулачком -> увеличенное лакообразование в области над кулачком -> черная полоса. В твоем случае имеем гидроопоры, значит гидроопора под черной полосой слишком сильно прижимает рокер к кулачку распредвала, соответственно есть вероятность потери ее подвижности (заклинивания).
Как-то так.

Хорошо, посмотрим гидрокомпенсатор...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
VaLuka, причины появления таких полос мне известны еще со времен 80-х годов. В те далекие времена применяемые минеральные масла быстрее коксовались и эти полосы проявлялись чаще и более явно. Тогда мотористы говорили - где полоса, там ищи перетянутый клапан. Если логически рассуждать: перетянутый клапан -> отсутствие зазора -> повышенный нагрев кулачка и рокера -> повышенный нагрев постели распредвала над кулачком -> увеличенное лакообразование в области над кулачком -> черная полоса. В твоем случае имеем гидроопоры, значит гидроопора под черной полосой слишком сильно прижимает рокер к кулачку распредвала, соответственно есть вероятность потери ее подвижности (заклинивания).
Как-то так.
Бред полнейший! Не может гидроопора слишком сильно прижимать рокер к кулачку распредвала! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Бред полнейший!

+100500

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 57

  •  14 сен 2013, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется 5w30 имеет право на существование, но ближе к северным районам страны. Все, что южнее мск надо 5-40. Сам валволин 5-40 лью

_________________
Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыл что-то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: