Ну что, первый буду?
Месяц назад залил
0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, вот такое
https://www.idemitsu.ru/products/cars/z ... -medalist/Темы на Ойл-клубе:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/276 ... ent-221385Анализ
https://www.oil-club.ru/forum/topic/346 ... %B5%D0%B5/Заморозка -47, Андрей Тоскин, Якутск, наше №8:
Двигатель ещё на обкатке, пошла 5-я тысяча после расточки.
Первые 2 ткм - 5W-40 Lukoil Genesis Armortech с присадкой Wynn's Super Friction Proofing, скушал около литра.
Вторые 2 ткм - 0W-40 Lukoil Genesis Polartech с той-же присадкой, расход около 0,5 литра, может чуть больше.
Сейчас уже 700 км - 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist, без присадок, расход немного наметился, пока не доливал.
Как до такого докатился?
Друг в Toyota Auris 2007 попросил залить оригинальное Toyota 0W-20, отметили, что двигатель работает тише и мягче, чем до этого на 5W-30 и 5W-40. Но тоётовское дорогое, в целях экономии погуглил, и остановились на Idemitsu. Залили в Тойоту, эффект тот-же, очень приятная и мягкая работа.
Ну и не удержался. залил и в свою ШН.
Тоже самое, приятная и мягкая работа, особенно на ХХ. Покатался пару часов, чтобы масло прогрелось, лампа давления не загорелась. Сейчас зима, посмотрим что будет летом, обязательно отпишусь. Масляный насос стандартный.
Запуск в морозы -19 достаточно легкий, очень близко к 0W-40 Lukoil Genesis Polartech.
Для эксперимента в Оку с 2-х цилиндровым карбюраторным двигателем тоже залили 0W-20, но попроще, тайваньское
https://www.idemitsu.ru/products/cars/i ... 0-sn-gf-5/ , у него параметры похуже и присадок поменьше, но тем не менее заводится легко, лампа давления на ХХ не горит, двигатель работает мягко.
Что будет интересное - буду держать в курсе.
Вот так вот
