Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
я вот задумался...
может мне начать продавать эти модификаторы трения ?
как его сделать я знаю...:smile_nod:)) даже фефект будет :smile_nod:
и брать за него грина так 100 за 100 грамм :smile_nod:))) - обозвать только как-нить..ну скажем : Супер ТРения Модификатор , сокращенно - СТРЕМ :smile_nod:)))

ЛЮДИ !! Давайте мне эти деньги что тратите на это г.но :smile_nod: Вам ведь пофигу где ими сорить - а мне приятно будет :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer!
У меня есть фильм (45Мбт) на диске мог бы выложить посмотреть но не знаю как :? Пользуюсь этим препаратом уже несколько лет.
После заливки ГТМа в двигатель , заводим его и наблюдаем из глушителя дым, пар, черную копоть и т.д. (Из моей Шнивы два дня шел белый дым/пар, делали летом, а из глушит.Октавии лилась черная вода)
В Шниве ГТМ залит везде включая насос гура. Ощущения: двиг легче крутится(мягко работает несмотря на "кривой №51" распредвал), увеличился накат авто, снизился незначительно расход топлива, про шумы трансмиссии (нашу трансмиссию "победить" невозможно) но она меня меня не достает. Я ДОВОЛЕН (без рекламмы). И еще одно. разраблотчик ГТМа не стремится выпускать присадку в широкие массы :smile_bigsmile:. ГТМ предоставлялась даже руководству АВТОВАЗА, но это нашим производителям НЕВЫГОДНО :smile_cool: . Если наши авто будут пробегать по 200-300 тыс.км, то АВТОВАЗ сами понимаете :smile_cool: Про фирму VICCO я лично ничего не знаю. Если кому интересно могу узнать (сколько стоит, где и как). При мне обрабатывали всю ВИТАРУ (АКПП) стоило ок. 200$.
ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности использования геотрибомодификаторов для проведения ремонтно-восстановительных работ на парах трения узлов и механизмов.
В Военно-Морской Академии им. Н.Г. Кузнецова проведен широкий спектр исследований нового класса триботехнических материалов, являющихся продуктом переработки горных пород, представленных классом слоистых силикатов и алюмосиликатов (серпентин, хлориты, слюды) и используемые в качестве геомодификатора трения, предназначенного для модификации поверхностей трения деталей машин с цепью повышения долговечности и снижения сопротивления трения.
Научно-исследовательские работы по изучению возможностей изменения физико-технических характеристик металлических пар трения с помощью модификаторов геологического происхождения ведутся в ВМА начиная с 1987 года. За время исследований получены значительные результаты в части понимания природы процесса. Многочисленные эксперименты показали, что геомодификаторы трения принципиально отличаются от распространенных универсальных антифрикционных и противоизносных присадок способностью преобразовывать в процессе работы узла трения саму поверхность. В результате геомодификации на поверхности образуется новый слой, который по своим триботехническим характеристикам (износостойкости и антифрикционным свойствам) значительно превосходит обычный деформированный слой с искаженной решеткой кристаллов.
В результате исследований разработаны и испытаны специальные ремонтно-восстановительные составы (РВС): 1ПЯ12, У-1/1 и У-1/2 (совместно с НИИ Проблем Трения и Износа, НПО «Промремонт»), позволяющие:
1. Стабилизировать процесс износа пары трения, уменьшить скорость износа в 3-4 раза (а, следовательно, и увеличить ее ресурс).
2. Уменьшить коэффициент трения на порядок, что позволяет снизить потери на трение и увеличить к.п.д. агрегата.
3. Восстанавливать изношенные в процессе эксплуатации пары трения посредством переструктуррирования их поверхностей в присутствии ремонтно-восстановительных составов.
Полученные теоретические результаты и данные лабораторных и натурных экспериментов позволяют рекомендовать использование геомодификаторов трения для восстановления и упрочнения следующих агрегатов и механизмов.
• двигатели внутреннего сгорания, поршневые насосы, компрессора и другие механизмы, где циркулирует смазочное масло:
• зубчатые, редукторные передачи, подшипниковые узлы, опоры и другие механизмы, где используются пластичные смазочные материалы;
• композиционные материалы с повышенными антифрикционными свойствами для изготовления подшипников скольжения, валов, втулок и так далее;

• узлы трения, где используется смазка порошковыми материалами;
• производство одноразовых шприцев со смазкой геомодификатором:
• упрочнение деталей машин, подверженные фреттингу:
• создание полимерных композиционных материалов с повышенной водо-, масло - и химической стойкостью:
• введение геоингибиторов коррозии в железоуглеродистые порошковые материалы и легированные чугуны.
Практическую реализацию разработки нашли в корабельных ДВС, на автотранспорте в карбюраторных ДВС и дизелях, в тяжело нагруженных редукторах и передачах, при создании композиционных материалов подшипников.
Особенностью использования геомодификаторов трения является необходимость точного соблюдения методики применения, отклонение от которой может привести к отрицательному эффекту. В связи с чем, применение геомодификаторов трения должно осуществляться специалистами-разработчиками.
Начальник кораблестроительного факультета ВМА
В. ПОЛОВИНКИН 1 декабря1997 г. Все выкладывать не имеет смысла (очень много).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:46  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр,
Ну и где же взять не паленое чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра все узнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:00  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
alextv,
Продам. Дешива !
:smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:42  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Сам такой!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По стилю вышеприведенная цитата г. В.Половинкина из Военно-Морской академии сильно напоминает рекламу лекарства от всех болезней - от простуды до рака.
Особенно последний абзац про точность применения - "Ах, у вас не было эффекта? Ну, значит, неправильно применяли!" ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Продам. Дешива !

Не гербалайф! :smile_bigsmile:
Уж сколько лет твердили миру.....
Ну хоть SergeyZh, послушайте, он таки химик все-таки!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:06  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Все время хочется панацею, чтоб "Мы сидим, а денежки идут!" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Не Серег - я не отрицаю..можноу меньшить трение... только оно надо ? :smile_nod:
уменьшение будет же не сильное, да и побочные эффекты будут...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: